Серия настолько насыщена
персонажно, событийно и концептуально, что в один заход ни на козе, ни на осле
не объедешь. -) И пытаться не буду.
Звезда эпизода, бесспорно, -
Кроули. Диново эго даже среди такого цейтнота и раздрая – наиболее адекватный и
открытый сотрудничеству из всех фигурантов. Ну, ничего сюрпризного. Равно как и
в том, что фигуранты ни шиша не ценят антикризисных инициатив. Всяк с
носорожьей ответственностью прет к своей цели.
Опять его величество погорело на
чрезмерной вежливости – ну это ж обнять и плакать. Озлобишься тут невиданно и
неслыханно. -))
С ангелами не вышло по любви,
пришлось за деньги. (Айон, надо полагать, продался за корректировку
воспоминаний). А ведь не хочет Фергюс Наоми убивать, совсем не хочет –
выстрелил не раньше, чем она упорхнула.
Королевская творческая фантазия,
креативность и мастерство остроумных решений зашкаливают за все мыслимые
пределы, что наводит на мысль о временной передаче их Дином в полное
распоряжение Фергюса. Эк они пульками срифмовались. -)
Режиссура как призвание и
желание сыграть Дина – ваще поэма. А характеристика поведенческих особенностей
Винтов, в частности Сэма? Мore basic, more sincere… Блеск.
Увы, ромашечная составляющая не
слишком удавалась фейк-Сэму, глумливая улыбочка Люцифера портила всю малину.
Дин продолжает старательно
редуцироваться до модуса родной матери-наседки, при этом моральное состояние
пациента отслеживая едва ли не более пристально и тревожно, нежели физическое. Последнее,
впрочем, тоже требует внимания, и не из-за жара и кровохарканья.
Детские, чуть не младенческие,
мемуары буром, путешествие в Гранд-каньон, в котором Дин до сего момента не
бывал, Дин на осле, сэр Галахад… Что бы все это значило?.. -)
Характернейшая деталь: из
больного Сэма неудержимо лезет «счастливый пьяница», недвусмысленно связывая
диагноз папыСтэна (a mess)
с диновым определением эффекта, оказываемого на Сэма испытаниями (messing).
И с каким отчаянием Дин взирает
на братика, разглагольствующего то об уникальности своей болячки, то о якобы с
детства ощущаемой «нечистоте». Наша песня хороша, начинай сначала. Сэмме как
ушлый продюсер, пытающийся досуха выжать труп франшизы. Раскопал, елы-палы,
свою неубиенную до пятого сезона отмазку, даром что она и при жизни Азика была
пустышкой, а уж после и вовсе смердеть начала.
И попробуй теперь этот танк
останови, коль уж он вознамерился под предлогом «очищения» поиметь два профита
из одного флакона: геройские лавры и поправку здоровьичка. Мир и Дин же, ясен
пень, за ценой не постоят. Уже не постояли. А Сэм даже приблизительно не
осознал (и не мог осознать), чем был оплачен его второй «подвиг». В его ж
понимании никакая жертва рядом не валялась со значимостью его персоны и ея
хотелок.
А Дин меж тем наконец-то крепко
призадумался. Самому для себя сформулировать свои сомнения слишком стремно,
отмахиваться от них и дальше – чревато. Значит, пусть божий писарь возвращается
в бухгалтерию к своим обязанностям и озвучит демиургу его же собственное
понимание сугубой неоднозначности ситуации и, возможно, ложности цели – как бы
тому ни хотелось ясности и простоты.
Какая ирония: Сэм нашел
Метатрона, рвался к нему, бия копытом, резонировал с отрекшимся от всех
обязательств книжным червем, - а Дин выковырял из того такой неприятный для
Сэма варнинг. -)
Кася, похоже, сменил-таки одного
хозяина на другого. А оставшись без последнего, проворно приковылял к законному
владельцу и «хорошему другу». Спаси-помоги, дескать. Ну, кто б сомневался…
Чего ж он так вцепился-то в свой
булыжник, а? Ить ему даже не любопытно его содержание. Нет, никому не отдам
свою прелесть, и все тут. Как же, скрижаль небось создана, чтоб Касеньку от
нехорошей тети Наоми укрывать. -) И невдомек пернатику, что укрывает-то она его
только благодаря тому, что его человеку в критической ситуации удалось добиться
от него отклика (будь это имманентным свойством скрижали, фиг Наоми поручила бы
ему доставку).
И плевать на то, что может
наворотить сброшенная им, аки хвост ящерицей, обретшая самостоятельность и злая
как тысяча чертей античеловеческая сущность.
Впрочем, что с Каси взять: о
своей ответственности за нее он не догадывается и бороться с нею, отчужденной,
пока не способен. Все, на что его хватило, - воспользоваться фергюсовой пулей,
убить еще одного собрата и пойти докладываться об ахтунге Винтам.
Опять его величество погорело на чрезмерной вежливости – ну это ж обнять и плакать
ОтветитьУдалитьПричем погорело в итоге в прямом смысле, за что тем более обнять и плакать.
Не совсем, правда, я уловила закономерность метаморфоз Кевина. То Кевин в страхе и с воображаемым Кроули в голове куда-то исчезает, то, исчезнув, он вполне бодр, правда, пребывает в подкорректированной реальности, причем вполне понимая, что она подкорректирована, и в итоге делается совсем уж предерзостен (тоже срезонировал с Метатроном?))
А ведь не хочет Фергюс Наоми убивать, совсем не хочет
Если Наоми - благие намерения, то нежелание Фергюса ее убивать вполне закономерно.
ромашечная составляющая не слишком удавалась фейк-Сэму
Она и оригинальному-то Сэму не всегда удавалась)
сэр Галахад
Ходят упорные слухи, что оного сэра ангелы живым уволокли на небеси. И что-то в этом определенно есть)
И попробуй теперь этот танк останови
Да и стоит ли останавливать, или нехай себе катится- правда, с подстраховкой и под пристальным наблюдением.
Что порадовало, Дин своего деревянного по пояс ангела все-таки продолжает воспитывать. А Сэма воспитывать нынче - только портить.
что может наворотить сброшенная им, аки хвост ящерицей, обретшая самостоятельность и злая как тысяча чертей античеловеческая сущность
Уж не вытащило ли Касеньку из Чистилища его нестерпимое желание любой ценой причинять человечеству добро.
И ведь не покинуло оно Касю, невзирая на то, что "хвост" обрел отдельное материальное воплощение)
Вот интересно, если демон - развращенная душа, то что собой представляет бездушный Кроули и что будет, если его вылечить?)
ОтветитьУдалить