25 мая 2012 г.

Еще раз о плаще и женской логике

Я думал, что был неправ, но я ошибался.
А. Эйнштейн.

Дивный фансервисный вброс по теме и реакции на него уже обсуждены в подробностях, только истоки сабжа не поминались. А они презанятные.

Фрагмент отчета о приватной встрече с Дженсеном Эклзом на Нэшконе-2012 (http://www.fargate.ru/supernatural/content/1271).
ВОПРОС: Как вам приходят в голову сценические решения, касательно Дина, например, в той сцене, когда Кас умер, и Вы выловили плащ из озера и сложили, этого же не было в сценарии?
ДЖЕНСЕН: Не было. Многие вещи рождаются из характера персонажа. Я так давно играю Дина, что прекрасно понимаю, как он будет реагировать в той или иной ситуации. Он был очень привязан к Касу, между ними была глубокая дружба. Я обсудил это с Гаем Би, и сказал, что если Кас когда-либо вернется, ему потребуется плащ. И поскольку это было что-то вроде прощания, я просто свернул плащ так, как сворачивают флаг. И вот я сделал дубль, и Гай сказал: «Повтори это». Я хотел позаботиться о вещи, которая принадлежала тому, кто был Дину дорог. Так что это была счастливая случайность. Многие детали вписаны в сценарии, у нас очень хорошо написанный сериал, но когда бывают счастливые случайности – это тоже хорошо.
Итак. История касиного плаща началась прошлым летом по инициативе отнюдь не сценаристов, а Дженсена. Спустя полгода он изложил свои и диновы резоны: позаботиться о вещи, принадлежавшей другу, в ознаменование прощания и одновременно – в надежде, что тот вернется, и она ему понадобится. Дженсен знает: именно так должен реагировать на ситуацию Дин.

 И Кас таки возвращается, и Дин выдает ему знамя, о котором позаботился, и Миша сДженсеном спустя считанные недели после нэшвилльского кона ругательски ругают эту сценку, и Дженсен, придумавший Дину заботу о плаще, возмущается этой самой заботой, рассказывает к слову трогательную басню о некоем диалоге, который он сотоварищи переделал столь же мужественно, как ранее свернул касин доспех, и беззастенчиво валит всю плащевую линию на девчачьи особенности шоураннера.  

Мне одной кажется, что логика тут хромает? Не, она хорошая, но почему-то хромает. И я даже догадываюсь, почему.
Басня не была порождена женской логикой – она была этой логике адресована.
И съедена адресатами с аппетитом.

В самом деле, давно не секрет, что фансервисное обслуживание давно включает в себя провокативно-разведывательные домашние заготовки, особенно заметные в период шоураннерства Сары Гэмбл. Они явственны и в каноне, и в аутсайде, а дружеские отношения в команде позволяют точно рассчитанные и согласованные вбросы.
В итоге зритель информируется о любимом кинопродукте, по Честертону, честно, беспристрастно, правдиво, а главное - в полном соответствии с его, зрителя, взглядами.

При этом между сценаристами и ведущими актерами в сфере прописывания характеров царит полное взаимное доверие и плодотворное сотрудничество, они постоянно консультируются друг с другом на темы замыслов грядущих серий, текущих импровизаций, возникающих сложностей и пр. А основные линии сезона и их узловые моменты и вовсе обсуждаются заранее; общую идею 8-го сезона, к примеру, Дженсен узнает на этой неделе от нового шоураннера, по его же словам.

В свете чего скоропостижное конвентное превращение эпопеи касиного плаща из "счастливой случайности" в девчачий ужас-ужас и ООС, почему-то не выброшенный к чертям при съемке или, по крайней мере, при монтаже, вполне понятно, а перевод стрелок на Сару, и вовсе никакой плащевой символики на старте сезона не умышлявшую, - тем паче.
Как мудро заметил Гейне, "Автор привыкает в конце концов к своей публике, точно она разумное существо". Старается гладить ее, играть с ней - для ее удовольствия.

Но, конечно, я легко представляю себе пресловутый "немужественный диалог", тут же сочиненный и разыгранный в разных версиях затейниками Мишей и Дженсеном, от которых всего-то и требовалось – передать знамя да смешную фразу для промки отснять. И что дядюшка Боб при этом помирал со смеху – охотно верю. Остается надеяться, что хоть какая-то часть этой "девчачьей" веселухи авторства наших крутых мачо попадет в гэг-рилы.

50 комментариев:

  1. Мне одной кажется, что логика тут хромает? Не, она хорошая, но почему-то хромает.
    Логика линии Брейденов, видимо, хромает рядом с линией немужественного плащика) В начале шестого сезона domestic Дин - это, по словам Дженсена, был ужас-ужас, и вовсю назревала насущная необходимость усилием воли спасать героя от бабьего произвола, обрядившего оного героя в домашние треники (где был тот "слишком мягкий" и из характера вон выпадающий Дин в начале шестого сезона - для меня и по сей день загадка). А в конце седьмого сезона Дженсен внезапно говорит, что и Лизу-де Дин настолько любил, что не мог не уйти, и подходила ему Лиза (не подходили, видимо, только треники), и тоска-вина с тех пор, как ушел.
    И перед этой неженской логикой моя женская начинает буксовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Логика линии Брейденов, видимо, хромает рядом с линией немужественного плащика
    Наверное, Эклз наконец понял, какое шоу смотрит слишком уважаемая публика, и начал помаленьку играть и в нем тоже. -) Благо, хромоты аутсайдных линий никто в упор не видит и с каноном их не сопоставляет, да и кто смотрит тот канон, кроме его создателей и редких мамонтов с фандомной периферии? К тому же фантазия у фанов хоть и не шибко креативна, но все ж побогаче, чем у Кевина (в связи с чем Хранителями канона им стать не грозит -)), эрго, любые намеки, недомолвки и обтекаемые фразы вольно редактируются и толкуются зрителями в свою пользу, а подначки и провокухи принимаются за чистую монету. Как говорил Лец, "Шутовские колокольчики сбивают с толку собак Павлова". -))

    где был тот "слишком мягкий" и из характера вон выпадающий Дин в начале шестого сезона - для меня и по сей день загадка
    Видимо, в том самом альтернативном шоу. Нам даже его зрителей показали - семейство Кэмпбеллов с бездушным Сэмом за компанию. -) Эт только дура Лизка, дура Сара и помянутые мамонты видели, что Дин считает себя чудовищем и живет в яблочно-пирожной мечте как на вулкане. Вернее, как вулкан, ненавидящий свою природу. Ить на что Дженсен, по сути, лукаво жаловался? На то, что такого Дина в такой ситуации в шоу еще не было - соответственно, и опыта такого у Дженсена не было. Эта грань характера Дина в основном оставалась в тени, за исключением редких проблесков, и ее нужно было раскрыть за минимальное время минимумом средств исчерпывающе.

    Зато фееричный подстрочник к этим жалобам, последовавший спустя три недели, как-то прошмыгнул мимо внимания народного. И понятно, почему. Дженсена устраивали и Сара, и Лиза, а не устраивал, как оказалось, Сэм без души. Ну и частично - Джаред с шахматами. -) Слишком уж неэпичным для широких масс оказалось пояснение, чтобы за нем фокусироваться.

    Зато что сарино шоураннерство началось и закончилось наездами ведущего актера - это запомнили все, иные конспирологи даже решили, что именно Дженсен поспособствовал ее отстранению от руля.

    А в конце седьмого сезона Дженсен внезапно говорит, что и Лизу-де Дин настолько любил, что не мог не уйти, и подходила ему Лиза (не подходили, видимо, только треники), и тоска-вина с тех пор, как ушел.
    А это краткий пересказ канона для тех, кто его не смотрит. -))

    ОтветитьУдалить
  3. Дженсена устраивали и Сара, и Лиза, а не устраивал, как оказалось, Сэм без души. Ну и частично - Джаред с шахматами.
    Вот и отложилось бы во мнении народном - мол, не устроил Сэм без души. А получилось, по итогам - Сэм весь в белом, а Сэра, цинично Сэма в белое обрядившая - как водится, дура. Если только Сэра по доброй воле не решила стать мученицей за правду)
    Мне не очень понятны взаимоотношения триплета Дженсен-Сэра-канон. Даром что отношения Сэры и канона, равно как и Дженсена и канона, представляются более понятными и вполне дружественными. Волей-неволей, а Дженсен, как-то так получилось, оставил о Сэре не лучшую память.

    ОтветитьУдалить
  4. Дженсен, как-то так получилось, оставил о Сэре не лучшую память.
    А что, я вариант сариного мученичества по предварительному сговору не исключаю. 6.15 тому подтверждением. -) Аутсайд и фансервис - вообще тема скользкая, публичным декларациям тут столько же веры, сколько политическим информповодам. Мнению народному с его отложениями - тем паче. Оно не только упустило тот важный нюанс, что Дженсен жаловался (если жаловался) не на творческую концепцию бездушного Сэма, а на те рабочие трудности, которые она ему доставляет; впрочем, считал оные трудности профессиональным вызовом. Оно даже не обратило никакого внимания на заявления Джареда, который, в противовес коллеге, был от линии своего персонажа в восторге. Ибо Сара была априорно назначена виновной в любых зрительских непонятках и актерских неудобствах (по себе помню -)), понятки же и удобства были чьей угодно, только не ее заслугой. И, сдается мне, она это знала и вместо того, чтобы яростно бороться за свое реноме, превратила отношение фанов к себе в часть фансервиса.

    Единственный критерий - канон, а канон за время сариной рулежки, мягко говоря, не пострадал, еще и зрелыми соками налился. Все произносимое в аутсайде, что совпадает с каноном, можно считать правдой. Все, что противоречит канонным данным, я себе постановила считать разводкой.

    Что, собственно, Сара теряет от этой антирекламы - обожание неадекватного фандома? Велика потеря. Ее профессиональные качества известны в профессиональных же кругах, а что сверх того - от лукавого. Обожать должны артистов, и это правильно: они - лицо шоу-проекта. Если же вспомнить, как игнорились, перевирались и даже осуждались закадровые сопроводиловки самого Криэйтора, коего публика якобы любит страшным любом и чтит страшным чтением, то Саре и вовсе не на что было в этом смысле рассчитывать, - а она, по-моему, дама весьма неглупая и ставит перед собой реальные цели. -)

    Во всяком случае, мою память о Саре формировали не вбросы Дженсена, а два великолепных сезона, созданных под ее руководством. -)

    ОтветитьУдалить
  5. я вариант сариного мученичества по предварительному сговору не исключаю. 6.15 тому подтверждением
    И я не исключаю) Собственно, вариантов и немного - либо этот, либо личная неприязнь и интриги внутри команды.

    Дженсен жаловался (если жаловался) не на творческую концепцию бездушного Сэма, а на те рабочие трудности, которые она ему доставляет
    Да и концепция не сэрина была - ее было лишь исполнение. Впрочем, вполне могу поверить, что рабочие трудности Дженсену доставил не только буквально бездушный Сэм, но и метафорически бездушный Дин (а ну поди сыграй отсутствие присутствия, да еще и метафорическое).
    Еще допускаю мысль, что Дженсена могла напрячь вящая концептуальность всего происходящего, помноженная на необходимость изображать буквально разобранного на части Дина. Но когда его пугали трудности?)

    понятки же и удобства были чьей угодно, только не ее заслугой. И, сдается мне, она это знала
    Безусловно) Но линию свою гнула безукоризненно - уважаю)

    канон за время сариной рулежки, мягко говоря, не пострадал, еще и зрелыми соками налился
    Дык потому и обидно. А впрочем, с чего бы - бывшая шоураннерша резонно угодила все в то же когнитивное небытие, куда отправила небезнадежные составляющие канона)
    И с точки зрения канона - это скорее хорошо, чем плохо.

    коего публика якобы любит страшным любом и чтит страшным чтением
    =))))

    мою память о Саре формировали не вбросы Дженсена, а два великолепных сезона, созданных под ее руководством.
    Меня прицельность вбросов занимает - чистое, надо сказать, любопытство, а так и фиг бы с ним) Канон мне тоже куда как нагляднее вбросов представляется.

    ОтветитьУдалить
  6. либо личная неприязнь и интриги внутри команды.
    Маловероятно. Нету такого очучения ни в кадре, ни в аутсайде. Публичные взаимоприколы на грани фола, по-моему, могут позволить себе только находящиеся в отличных отношениях люди. Будь между ними напряг - все было бы чинно и с холодным уважением. И ни в жисть не сказал бы Дженсен, что Сара пишет немужественные диалоги, ибо девочка, а Сара - что Дженсен мог бы зарабатывать актерством. -)) Иное дело - какие-то окказиональные срывы, типа того, что был (по-моему) у Джареда во время работы над бездушным Сэмом, но к интригам это вряд ли имеет отношение.

    рабочие трудности Дженсену доставил не только буквально бездушный Сэм, но и метафорически бездушный Дин
    На что он, видимо, и пытался намекнуть в самом первом скандальном интервью. Еще и Джаред там вставил, дабы никто ничего не перепутал: ты, мол, спасаешь персонажа. -) Но фандом же таких шуточек не понимает, к тому же собственные динкины траблы ему глубоко фиолетовы, главное - чтоб Сэмика любил. А Дженсену тогда приходилось вытаскивать на себе не только линию искореженного Дина, но и бездушного Сэма, коя сама по себе, вне его реакций, ощутимо провисала. В этом пункте, кстати, случился-таки возврат к "духу первых сезонов" - Эрик тоже реакции Дина во главу смыслового развития ставил.

    Дженсена могла напрячь вящая концептуальность всего происходящего, помноженная на необходимость изображать буквально разобранного на части Дина.
    Угу. В разных интервью многажды подчеркивалось, что общая концепция сезона прорабатывается сценаристами и актерами совместно еще до начала съемок. А Сара, как истая "сэмодевочка", практически весь концептуальный груз свалила на Дина, Сэмик же два сезона был занят исключительно уникальным собой и в общей линии функционировал как спортивное отягощение, эдакая двухметровая гантелька для верблюда - шоб тому жизнь слишком сочным кактусом не казалась. По итогам двух лет он значил даже меньше, чем я ожидала. Думалось мне - может, его Глютик сыграет некую роль в левиафаньем сюжете, или еще что... Фигушки. Так и простоял всю дорогу любимый сарин мальчег в сторонке от глобальщины. -))

    А тут еще бесконечные ахи-охи фанатов: зачем, мол, Динка заморачивается фигней всякой вместо быть Сэму снова заботливым братом, отчего невесел, неэпичен да неэкшничен, то бишь, строго говоря, на фига Дженсен играет все то, что играет. Мне кажется, что все это было учтено могучим ураганом на старте сариного шоураннерства и выработано такое вот хитрое противоядие в аутсайде, ради вящей свободы для канона: валите все на Гэмбл, это она придумывает странное вместо простой истории братской любви, а Дженсен вынужден скрепя сердце ее дурацкие задумки воплощать. -))

    бывшая шоураннерша резонно угодила все в то же когнитивное небытие, куда отправила небезнадежные составляющие канона
    И не просто небезнадежные, но определяющие для судеб Дина и мира. Логично и архисправедливо; судя по всему, она себя сама туда отправила. Вредный голосок глупой бабы по телефону, да и тот в каком-то параллельном измерении, - вот и все, что осталось от Сары в каноне. -)
    Не считая самого канона, правда.

    Меня прицельность вбросов занимает
    Единственное объяснение, которое вижу, - проработанность стратегии и тактики фансервиса одновременно с каноном, с опорой на знание фандома и ради того, чтобы не понимающие шоу канализировали это непонимание в безопасное русло. Вроде все детали говорят за это. Например, если в начале этого двухлетнего цикла в публику вбрасывалась явная провокационная деза, то уже к концу 6-го сезона, и тем паче - 7-го, авторы стали все четче расставлять реальные акценты, от похвал общей концепции, глубокой и сложной, до сэмкиного безумия и конкретного отношения Дина к Брэйденам. Видимо, для тех зрителей, которые захотят что-то понять хоть задним числом.

    И дружные намеки парней на финал шоу, который оба видят почему-то не уходом братьев в закат рука об руку... -)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, свежие цитаты от зрителей - на рупь пучок:

    Поняла чего мне так не хватало в седьмом сезоне - братьев и их отношений. Я сериал в основном смотрю из-за Винчестеров и каждый сезон радовал нас их ссорами, взаимной забото друг о друге, жертвами и конечно, разговорами у Импалы. (Natasem)

    Джаред в конце огорчил. У Сэма пропал старший брат, Дин ИСЧЕЗ, а особой драматичности что-то не было показано.
    В прежних сезонах Сэм бы всю душу (ну или что там у демонов - сущность) вытряхнул, но завтавил сказать, где Дин. А тут? Явные недоработки со сценарием...
    Где навыки Сэма по взлому серверов, почты? Где все это?
    (KoTeHoKBuH )

    Ну и шо им ответить? -))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и шо им ответить? -))
    А то же, что и всегда - и что в итоге будет расценено как флуд и оффтоп)

    ОтветитьУдалить
  9. Mirra

    Спасиб за порцию пАзитиффа! Нельзя ж так хохотать на ночь глядя!

    Поняла чего мне так не хватало в седьмом сезоне - братьев и их отношений. Я сериал в основном смотрю из-за Винчестеров и каждый сезон радовал нас их ссорами, взаимной забото друг о друге, жертвами и конечно, разговорами у Импалы.

    Ну да. Особенно *взаимная* забота радовала, и *взаимные* жертвы. Равновеликие, дооо... Вот прям с Пилота как попёрло... Главное - Левиафанов тоже впечатлило, жаждущих закуски "по-горячее". И сценаристов из аушки в 6.15. И Гаврюшу - автора приснопамятного ситкома.
    А разговоры у Импалы-то какие содержательные и, главное, ко *взаимопониманию* приводящие (точнее - к пониманию милым эмпатичным Сэмме малознакомого чувака модельной внешности). С 1-го сезона и поныне. Особенно содержательны были беседы в 2.04, или в 4.10-4.11.
    А чем в 7-м сезоне разговоры у Импалы не угодили? То Сэмме в ночь холодную уйдёт, то из ночи холодной вернётся - в полных непонятках об братних мотивациях, которые на себе, любимом, не замкнуты. То Дину спину себе прикрывать повелит и об самом себе заботиться. То бич-фэйс состроит, забыв очередной раз поблагодарить за сущую безделицу - терапию на всю голову хворой душонки своей (хотя да, за что ж тут благодарить - спросите Джеффри =_=). Ах! Вот - радугу подарил. Шик? Шик! Эпик! Дарёный тренажёр силы духа, правда, выкинул - ну эт ж мелочи. К эпосу отношения не имеющие.

    В общем - когнитивный диссонанс, предсказуемо, налицо. И чем он острее - тем явственнее концептуальная и характеризационная аутентичность таки имеющего место в какноне)) Как водится.

    Джаред в конце огорчил. У Сэма пропал старший брат, Дин ИСЧЕЗ, а особой драматичности что-то не было показано.

    О! Я ждала подобного тезиса! Наш фандом никогда не разочаровывает)))
    Ибо великий финт ушами на предмет жанровых ожиданий от "тру!Сэмми" (так ожидаемого чаятелями в 6-м сезоне) - таки, и правда, был блестящим по замыслу и исполнению когнитивным и аксиологическим ходом (это кроме концептуальных импликаций "потери души" и сэмопаззла). А ведь бездушие/равнодушие, кроме прочего - нехитрое обнажение приёма, составлявшего основу сэмоличности задолго до сариного шоураннерства и в благословенные эпичные времена.
    С чего ж бы там драматизЬму проявиться - когда всем заботливо и последовательно вскрытым и препарированым, за истёкшие сезоны, составляющим сЭмоличности на брата - безотносительно соображений личной пользы - глубоко фиолетово плевать с высокой колокольни. А максимум драматизЬма - то в оскорбительной сказке про трёх поросят сконцентрирован, то в ромашечной панике перед внезапным отсутствием волшебных помошников и полезных гаджетов (даже Импалу Дин - гад такой - недальновидно раскокал, опять! И на курорт - в Пургаторий. Где ж Сэму столоваться?!).

    В прежних сезонах Сэм бы всю душу (ну или что там у демонов - сущность) вытряхнул, но завтавил сказать, где Дин. А тут? Явные недоработки со сценарием...

    А то! Во как в 3-м сезоне начались сии недоработки - так, почему-то, никуда и не деваются.
    Ну, теория Большого Сценарного Ляпа - она вообще прекрасна и удивительна сама по себе. Хоть под стекло и в рамочку!))

    Где навыки Сэма по взлому серверов, почты? Где все это?

    Ну, видимо, там же - где и *сэмов* компьютер из благословенного 1-го сезона. Или отсутствие подобных навыков у Дина - из сэмовых донельзя достоверных концептообразов брата.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Jenari
    то же, что и всегда - и что в итоге будет расценено как флуд и оффтоп
    Вот творцы, наверное, так и поняли. И в общении с уважаемой публикой стали чередовать флуд-оффтоп на ненавистные канонные темы с обсуждением таких животрепещущих поводов, как актеры и персонажи, угнетенные и испорченные дурой Сарой. -)

    WaterFowl
    Спасиб за порцию пАзитиффа!
    Это дорогим зрителям спасибо. -) Сейчас на фандомных плантациях такого добра колосится - как сорняков, есть где поднимать себе настроение.

    Особенно *взаимная* забота радовала, и *взаимные* жертвы.
    Я бы в этой цитате вообще поставила точку сразу после "ссорами" - так оно и к канону ближе, и к фандомному реалу. Херт-комфорт - наше все. -)

    когнитивный диссонанс, предсказуемо, налицо. И чем он острее - тем явственнее концептуальная и характеризационная аутентичность
    Именно. Два года Сара последовательно и настойчиво троллила фанонщиков и их святые кинки и добилась-таки не расставания, как Чак, но полного официального развода их с каноном, не оставив ни малейшей возможности радоваться ссорам, жертвам и прочим захватывающим "отношениям" двух бомжей, воображая в оных "отношениях" какой-то асисяй. Даже неутомимые фанфикеры увяли - ни намека на обоснуй не осталось. За шо ж ее, заразу Сару, любить, - за циничное развеивание массовых иллюзий? -)

    максимум драматизЬма - то в оскорбительной сказке про трёх поросят сконцентрирован, то в ромашечной панике перед внезапным отсутствием волшебных помошников и полезных гаджетов (даже Импалу Дин - гад такой - недальновидно раскокал, опять! И на курорт - в Пургаторий. Где ж Сэму столоваться?!).
    Ну, для младенца-то поводы достаточно драматичные, чего уж там. Другое дело, что народ же ж продолжает с лупой асисяя искать там, где его нет и никогда не было. И вообще это наезд на ребеночка: Сэм отреагировал на исчезновение Дина куда живее, чем в 6.09, а снять хиппи или напиться с горя он просто не успел!

    Вот жутко интересно, где он будет столоваться без Дина. Хоть тотализатор открывай. -))

    теория Большого Сценарного Ляпа - она вообще прекрасна и удивительна сама по себе.
    О да. Она, как теория бога-творца, неверифицируема, нефальсифицируема и объясняет абсолютно все, ничего не проясняя, зато не нуждаясь в скучных фактах и логике и не заставляя думать.

    Ну, видимо, там же - где и *сэмов* компьютер из благословенного 1-го сезона. Или отсутствие подобных навыков у Дина
    А также и прочие эпичные равенство и взаимность (любви, заботы, жертв и т. д.). Меня безумно забавляют упорные попытки фанатов отыскать в шоу ими самими придуманные кинки, причем чем наивнее фанат верует, что когда-то они были каноном, тем оно смешнее. Столько искреннего недоумения, обиды, возмущения в их претензиях: вот же оно буквально вчера все было хорошо, какой злодей эпос спер?!

    А вот зрители, идущие на такие подтасовки сознательно или хоть полусознательно - это уже не смешно. Это другой спектр эмоций.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, без Кроули, как легко было догадаться, не обошлось: http://cloex-brosluvr.livejournal.com/412436.html#cutid1. Хитрюга нашел-таки способ посчитаться с кидалой. Заодно подтолкнув назревшие внутренние процессы в Дине. Стало быть, именно демон инициировал воссоединение разобранного человека с его заблудшей моралью и заодно отомстил оной морали, предавшей всех и вся, начиная с себя самой. В очень правильное место он услал новоявленного миротворца. А что Дина за компанию занесло туда же - и вовсе архилогично.

    Браво, Фергюс! Можно ли его обожать еще больше - я уж и не знаю. -)

    ОтветитьУдалить
  12. Браво, Фергюс! Можно ли его обожать еще больше - я уж и не знаю.
    Не удивлюсь, если он и из пребывания Дина в пургатории что-то для себя и общей пользы дела извлечет. Дина с Касей он ж явно не одной мести ради туда спровадил. Выход ищет, что ли - что Фергюс там в шестом сезоне про "умирать без конца" говорил, а Кася ему вторил?

    ОтветитьУдалить
  13. Именно! Кася и сейчас про умирания-воскресания поминал. И про то, что с каждым разом все хуже. А оно ведь не только демона с ангелом касается, но и их, скажем так, хозяина.
    И не только. Вспомнить хоть Бобби, который вроде умер, недоумер, умер какбэ окончательно и... обещан в 8-м сезоне. -)

    ОтветитьУдалить
  14. Дык и не только Бобби - и Сэм мог (бы) от травмы головы помереть, и машина его сшибла не так, чтобы легонько, и вообще поводов умереть была масса.

    ОтветитьУдалить
  15. Это другое, мне кажется. *Чуть не помереть* и *помереть-воскреснуть* - все же разница. Сэм даже в Клетку живьем провалился. Как и Дин с Касом в чистилище. Хотя и помирать ему разиков пять приходилось - все же больше, чем среднестатистическому гражданину. Каська вот тоже - сперва братья его лопнули, потом родами скончался... Интересно, а как с этим у Фергюса, не считая его смерти в Шотландии и фальшивой смерти в 6.10? И что же тогда, кроме энергии, он искал в пургатории? Или эту самую энергию - нескончаемой Жизни? Но Жизнь тоже чередуется со смертью. Может, ему просто полужизнь надоела? В этом пункте, во всяком случае, они с Касом друг друга поняли. А я пока нич-чего не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Не, я к тому, что он не то, чтобы чуть не помер, а помер, да внимания на этом не заострил никто - эка невидаль, помер. Как помер, так и воскреснет. Но это так, теория.

    А воскрешения оптом еще на кладбище Сталл начались - Кас, Бобби. У Дина с основательно разбитым лицом тоже были шансы уйти с кладбища живым, да не совсем. Или не совсем туда.
    Вот как и когда в эту компанию Фергюс наш Маклауд угодил, вопрос.

    ОтветитьУдалить
  17. Mirra
    Хитрюга нашел-таки способ посчитаться с кидалой. Заодно подтолкнув назревшие внутренние процессы в Дине. Стало быть, именно демон инициировал воссоединение разобранного человека с его заблудшей моралью и заодно отомстил оной морали, предавшей всех и вся, начиная с себя самой. В очень правильное место он услал новоявленного миротворца. А что Дина за компанию занесло туда же - и вовсе архилогично.


    Я так поняла - ТВ-Гайд, к слову, замечен в некотором переиначивании и подгонке цитируемого материала под задуманый изначально тезис - Кроули не то, чтобы целенаправлено Касу напакостить хотел (точнее, не просто так - а с дальним прицелом), а просто сложил концептуальные два, три и пять, а так же присовокупил ту информацию о "хорошем оружии", которой обладал/догадывался. И не обязательно - этим "хорошим оружием с нехилой отдачей" является именно кость. Вполне вероятно - сам Дин (себя в небытие выпиливающий, заслуженность Касом смерти не оспаривающий, необходимость приборки накосяченого требующий). Ибо его воля - определяющая в телеологических векторах (и своих, и окружающих). Демонюга своего человека неплохо знает)) Дин сказал - в Пургаторий, значит в Пургаторий. Всем причастным и всем, кому разборки с этим пластом экзистенции необходимы и впрок пойдут.

    А что самосборку Фергюс подспудно запустил - дык это изумительный штрих. Ибо попадание всех куда положено и полезно - требовало единства места и концептуальных настроек Человека и Морали. Фергюс, строго "в жанре" своего концептуального ракурса, дал полпинка - намекнув на потенциал пользы от сломаной Морали. Дин трансформировал импульс в императиву. Кас на императиву - не с первого раза, но таки - относительно адекватно отреагировал. Императива приобрела функциональный статус на платформе Касовых осмыслительных подвижек (не раньше, не позже, не больше, не меньше), Кас, в свою очередь - зафиксировал созидательный характер подвижек уже в Дине - на основе *своих* осмыслительных успехов. Возвратно-поступательный механизм потихоооооооньку заработал. Ай да Фергюс, ай да молодец!))

    ОтветитьУдалить
  18. По пункту "ничего не понимаю" абсолютно солидарна)

    Кроули в пятом сезоне вроде бы на свое демоническое житие-небытие не сетовал. А может и впрямь не демон он? Никто не видел красных глаз)

    ОтветитьУдалить
  19. *офф*

    Меня ещё повеселила формулировка Сингера о том, что Сэмме - более чуЙствительный, оттого ему и не "супернатуральную", а "человеческую" проМблему оставили.
    Ну прально - с метафизическими уровнями бытия нехай жЫстокий чОрствый Дин разбирается. ЧуЙствительному до бездушия Сэмику - не потянуть. Эмпирически проверено. А человеческую "проблемку" дитёнку аккурат Фергюс обрисовал - грязь в решете таскать (с той же степенью прогнозируемой эффектиности, судя по кроулевым формулировкам и интонации =_=).

    ОтветитьУдалить
  20. Jenari
    Вот как и когда в эту компанию Фергюс наш Маклауд угодил, вопрос.
    Трудно в нее не угодить, будучи динкиной ипостасью. Связался черт с праведником, называется. -) Коли хозяину до смерти худо, и ипостасям несладко. Может, концессионеры и искали в чистилище энергию монструозных душ, надеясь с ее помощью отделаться от этой зависимости и обрести полную свободу? Только Кас, не внявший предупреждениям Фергюса о недооценке Винтов, счел в конце концов Дина неопасным, ибо всеголишьчеловеком, и все планы наломал.

    Кроули в пятом сезоне вроде бы на свое демоническое житие-небытие не сетовал.
    Только язвил: вот, мол, что значит работать с демоном, - да ноги Бобби втихаря чинил. Зато в 6-м сетовал-сетовал. Как королем стал. -)

    А может и впрямь не демон он? Никто не видел красных глаз
    А черт его знает. МО вроде в основном демонические, но иногда они производят странное впечатление, эдакая театральщина. Опять же - таинственные полезные знакомства, серп Смерти... Диверсант какой-то, Штирлиц в Аду, блин. -))

    На данный момент более загадочной фигуры в шоу нету, по-моему. Хорошо бы его хоть немного разъяснить.

    WaterFowl
    Кроули не то, чтобы целенаправлено Касу напакостить хотел (точнее, не просто так - а с дальним прицелом), а просто сложил концептуальные два, три и пять
    Да, чертяка решил одним махом целую кучу задач, причем весьма изящно обеспечил себе алиби в пункте о каком-либо прощении, сочувствии и пр. – мстил он, понимаете ли, заодно избавляясь от врага чужими руками, и ничего более. Безусловно, в метатроновых письменах он понял больше братьев, да и за Диком явно наблюдал пристально. Гений! -)

    не обязательно - этим "хорошим оружием с нехилой отдачей" является именно кость.
    Кость выбранной Дином праведницы, ага… Смысловая спираль вокруг этого оружия – головокружительная. Кроули назвал его божественным, а свою кровь – ключевым элементом. И понимай как знаешь. Дин его использовал с нарушением инструкции почему-то. Эффект воронки утащил и их с Касом за морским змеем, что опять же закономерно, причем Дик, поняв, что сейчас произойдет, обрадовался. Чем там отпиралось чистилище год назад – кровью невинного пополам с монстром?

    Думай, голова, шляпу куплю… Демон в Импале, кость праведника в крови падших, воля Дина, с подсказки демона включающая добрую волю ангела…

    Возвратно-поступательный механизм потихоооооооньку заработал. Ай да Фергюс, ай да молодец!
    ППКС. Демонюга у Динки замечательный, пинает владельца вовремя и в нужную сторону.

    повеселила формулировка Сингера о том, что Сэмме - более чуЙствительный, оттого ему и не "супернатуральную", а "человеческую" проМблему оставили.
    Сара ушла, а творцы продолжают издевательства над доверчивой публикой. Видать, понравилось. -) Ну да, что может быть более естественным для чувствительного Сэма, как удерживать семью гадов, лишившуюся главы, от дружбы и самоорганизации? -))

    ОтветитьУдалить
  21. *коллеги, я тут опять шу-шуть пролётом, зато с лексикографическим занудством*

    Sensitive, которым Сингер милАгА Сэмме обозвал, окромя первично-"эмпатичного", ещё и любопыыыыыытственные значения имеет, например:
    - Quick to take offense; touchy;
    - Readily altered by the action of an agent;
    - Fluctuating or tending to fluctuate;
    - Requiring special protection from disclosure that could cause embarrassment, compromise, or threat to the security ( May be applied to an agency, installation, person, position, document, material, or activity).

    Какгрицца - информация к размышлению... =_=

    ТВС

    ОтветитьУдалить
  22. WaterFowl, спасибо! Собственно, тот же семантический спектр, что и в русском, и те же коннотации, преимущественно технические либо ироничные. Чувствительный удар. Чувствительный к внешним воздействиям механизм. Он такой чувствительный, не нужно его огорчать. Нежная фиялка, бурно реагирующая на дискомфорт и нуждающаяся в защите, короче. Как обозначение вместилища эмпатии и сопереживания практически не употребляется.
    И давешнее каськино определение сюда же идеально вписывается.

    Бедняжка Сэмми, с его-то нервной чувствительностью разбираться в одиночку с унылыми человеческими проблемами, воплощенными в дезорганизованных левиках... -)

    ОтветитьУдалить
  23. Небольшая добавка зрительского адеквата с нашего дорогого ресурса:
    Я жду больше межличностного между братьями. Я готова на драки, на скандалы, за взаимные "бросив одного", но я требую от создателей и старого доброго "он же мой брат", "мы ведь семья". (Brook)

    О как! Оне требуют. Вынь да положь, хоть из воздуха. А старого доброго "мы даже не одного вида" нам не надоть, панимаете ли. Гений Крипке (с) этого не говорил, не писал и даже не думал. -)

    И я очень скучаю по тому, как они главную линию проводили через эпизод-два, когда случайные люди оказывались совсем не случайными, или вдруг поступал какой-то звонок. (Brook)

    ???
    Витает в воздухе настоятельная необходимость обзора сариных сезонов. Не для слепых, канеш, а так, для себя. -)

    Ну блин! Как так можно, такие талантливые, классные серии превратились во что-то просто наискучнейшее. Я с трудом досмотрела финал, Дин в конце даже никаких грустных эмоций не вызвал....Ну не убили в первую секунду в Чистилище - так и дальше продержится. Может это конечно жестоко (и я большая любительница сопли на кулак наматывать), но нетронуло не на милиметр. *ушла лечиться фиками* (Radiance)

    А вот тут всецело поддерживаю. Шли бы, в самом деле, все израненные кактусоеды жевать свою душистую асисяйную герань. Благо, фикрайтеры на такие требования отзывчивее злых создателей и настоящее, удовлетворяющее всем деффачковым критериям братство завсегда готовы достать из волшебной шляпы.
    Эт только Сара не умеет мужественные диалоги писать. -))

    ОтветитьУдалить
  24. Как обозначение вместилища эмпатии и сопереживания практически не употребляется.
    Не, ну в словаре выдает sensitive первым на "чуткий" (Мультитран по крайней мере). И вот Сэмме-то, со всей-то евонной чуткостью, Кроули предложил сам-на-сам левиафанам хвосты крутить, сиречь, как было сказано выше, носить грязь решетом.
    Экое нецелевое расходование сил и средств)
    Хотя где там, интересно, человеческие проблемы, и где там прорва экзистенциальных траблов.

    А старого доброго "мы даже не одного вида" нам не надоть, панимаете ли. Гений Крипке (с) этого не говорил, не писал и даже не думал.
    Агенты Смит&Смит, которые no relations - это не крипкино, а более позднее, но роднее с тех пор не стали. И в бытность Смитом и Вессоном, при Крипке еще - тоже no relations почему-то.
    А жвачку с Апокалипсисом, кстати, тянул все тот же гений Крипке. Сэра Гэмбл иные жвачки тянула.

    ОтветитьУдалить
  25. Mirra

    но я требую от создателей и старого доброго "он же мой брат", "мы ведь семья". (Brook)

    Ой цяяяяяця какая! ПЭрсЫк.
    Не, ну что неумолимый вектор динамики в непересекающиеся плоскости братского взаимодействия (неумолимый всей мощью концептуальных настроек сериала в целом) чуЙствительному народу ненДравится - ибо неЫпично и несИмпатично, это не удивляет. Не удивляет и, как мне кажется, извечное зерно, лежащее в основе сего (и подобных) плача ярославен: мало ли чего Сэмик-та поперёк и сторого перпендикулярно сим сентенциям систематически действует/действовал/думал/считал/чувствовал, а то и вовсе в рассчёт не принимая Ыпичные декларации, а заодно и "ыпично любимого", правда, малознакомого, ещё меньше - понятного, брата - главное ж (!), во мнении народном, говорил (ну вот как Эми, например - говорила много всякого про себя хорошего), а Дин - паразт эдакий! - не токмо на слова куда как скупее стал, а заодно хлёстче та жёстче (а уж как демон его на вахту заступает - держись!), но и на действия, а щедрее - на требования да понимание бесплодности многих и многих усилий, и вообще - на общую невосторженность агуканью тридцатилетнего младенчика и его "успехами" в памперсы. А это ж - смертный грех, и Дина, и бездарей аффтаров! Ибо как же ж - суррогатную аудиторию - да лишить водночастье верной-вечной-жертвенной-нетребовательной-всепрощающей-долготерпящей любви?! Это ж, товарищи, безобразие! А? Что? Суррогатная аудитория - в лице типичного представителя - милого Сэмми - планомерно и успешно семь лет выколачивала из этого конструкта сваи? Динова индивидуальная воля, требования, императивы, посылы с необходимостью *оюязательного* осмысленного отклика, педагогические вливания - имеют статус и силу онтологических/космогонических/экзистенциальных/этических/психологических категорий? Тёмная охотничья семья-по-крови, а точнее - сборище стаи-монстров-по-случаю - квалифицируется тьмой непроглядной, стужей, небытием, карантином для убийц-изгоев, коим не место в человеках и зваться так нельзя? "Семья" светлая, единственно функциональная и желанная, жизнеспособный микрокосм и бытие конституирующая - у Дина вполне чётко обозначена? Да шо ви такое балакаете?! Какие, право, глупости! Народ требует зашибезззной ррррромантеги-с-большой дороги. ФилоЗофию скушнющщщую, да сантабарбару всякую - про то как жить и быть человеком, с человеками, в действенной системе взаимочуткости, как растить человека - не предлагать!

    А старого доброго "мы даже не одного вида" нам не надоть, панимаете ли. Гений Крипке (с) этого не говорил, не писал и даже не думал. -)

    Неееее... Это вообще всё злобные динофилы придумали - доказано эмпириццки!
    А ведь чаемый новый-старый шоураннер, ни много, ни мало - какую-то ересь по "счастье-особенно-без-Сэма" устами Дина глаголил (а что сезон спустя Дину же, под чарами Веритас, то же самое его Женщина проговорила - эт всё случайные совпадения! к внутреннему голосу Дина отношения не имеющие!).
    Этот же шоураннер-in-the-making, к слову, руками Ыпичного Сэмми Дина зарубил - в спасательском братолюбивом угаре. Тоже ересь, понимаю!))

    ОтветитьУдалить
  26. И я очень скучаю по тому, как они главную линию проводили через эпизод-два, когда случайные люди оказывались совсем не случайными, или вдруг поступал какой-то звонок. (Brook)

    О_о Вот это вообще к чему было?...
    Последние два сезона - восхитительно концептуально цельные (пожалуй, крепче даже 5-го интегрированы, сложнее патамушта). 7-й - я бы отметила - "кинематографической" (в смысле, "большое кино") основательностью отличается.
    Хотя, если подумать - все сезоны, в ретроспективе, изумительно цельные. И создают абсолютно цельное, предельно логичное полотно.
    На полотне последних двух, правда, совсем уж аршинными буквами определённые моменты выписываются.
    Хотя да... Вот любитель "тёмного раскрепощения" Несс - канеш, никаааак в общую картину подступащего небытия не вписывается. Умница-Крисси... Гарт... Фрэнк... Искорка-Чарли... Случайные абсолютно, с концептуальных позицый, люди, чо. Эми и Эмма, опять же... Озирис... Энни... Мальчик Томми... Чувак из Плаки... А уж какой Джеффри случайный - ну просто мимо пешком проходил, как вообще и в кадр-то попал? А главное - зачем? Вот загадка...

    ОтветитьУдалить
  27. Jenari

    Не, ну в словаре выдает sensitive первым на "чуткий" (Мультитран по крайней мере).

    Выдавать - выдаёт ("исторически" значение ранее закрепившееся). А использоваться - по нынешним настройкам узуса, норовит всё больше в значении "touchy, easily offended" (либо о человеке, либо о проблеме - "sensitive issue", наиболее употребимая коллокация).

    Хотя где там, интересно, человеческие проблемы, и где там прорва экзистенциальных траблов.

    Про экзистениальные - вроде и не было =_= А человеческие, видимо, там же, где и "sensitive")))

    Агенты Смит&Смит, которые no relations - это не крипкино, а более позднее, но роднее с тех пор не стали. И в бытность Смитом и Вессоном, при Крипке еще - тоже no relations почему-то.

    Агенты Смит и Смит - неродственники - это, похоже, крайняя мера. Глас вопиющего хоть к минимальному адеквату восприятия авторского коллектива))

    А у Вессона - что-то в крови (или шу-шуть пониже) играло. Халявная геройская ррромантега, опять же, манила прочь от унылой обычности. Ну чо - амнезийному Ромашке незнакомый чувак тоже зело нужен был - себе любимому во деяниях великих способствовать. И струмент полезный в багажнике, опять же, водится.

    ОтветитьУдалить
  28. А у Вессона - что-то в крови (или шу-шуть пониже) играло. Халявная геройская ррромантега, опять же, манила прочь от унылой обычности.
    Зато у Смита уже тогда не играло ничего и нигде - нисколечко) Мама Эллен, папа Боб, сестра Джо, руководящая должность, здоровый образ жизни, а главное - никаких следов тяги к геройской романтике, упомянутой Захарией)

    ОтветитьУдалить
  29. И вообще шикарная серия. Которую я очень сильно поначалу невзлюбила и долгое время почитала за тотальный OOC. Сэмохейтерами не рождаются)

    ОтветитьУдалить
  30. Jenari

    Зато у Смита уже тогда не играло ничего и нигде

    Ну дык с чего бы у него вдруг абстинентный синдром - не с упоительного эпосу же -)))
    Сэму "Вессону"-то свербела "тёмная кровь" (при чём, не токмо собссна демонская, но и думается - "охотничья vulgaris", та самая, которая тьму единственной реальностью искренне почитает - по сю пору и присно) и "особая судьба" - супротив совершенно непристалой мальчику-королю унылой непристижной должности техподдержки.

    а главное - никаких следов тяги к геройской романтике, упомянутой Захарией)

    При чём, после восстановления "амнезии" - тоже. Не особо энтузазично и без воодушевления как-то Захаркина филиппика о "романтеге" и "подлином призвании" воспринята была - мягко выражаясь))

    И вообще шикарная серия. Которую я очень сильно поначалу невзлюбила и долгое время почитала за тотальный OOC. Сэмохейтерами не рождаются)

    Ещё какая шикарная! С дальним прицелом)
    За осмыслительные метания по 4-му сезону мне до сих пор стыдно. Кажется, каялась уж - ведь в сэмофильские сегменты забредала за разъяснениями, чего ж я такого в каноне не вижу (или наоборот - вижу =_=) - отчего "всем-очевидный" Ыпичный шаблон рвёт вдребезги на тряпочки)) Разъяснений с опорой на текстовые данные, закономерно, не солоно нахлебалась - побрела назад в нешаблонный канон.

    ОтветитьУдалить
  31. Как так можно, такие талантливые, классные серии превратились во что-то просто наискучнейшее. Я с трудом досмотрела финал, Дин в конце даже никаких грустных эмоций не вызвал....Ну не убили в первую секунду в Чистилище - так и дальше продержится. Может это конечно жестоко (и я большая любительница сопли на кулак наматывать), но нетронуло не на милиметр. *ушла лечиться фиками* (Radiance)

    О да! Эт тоже эталонная, почитай, реакция. Шо злыдни-аффтары-то в "грустных эмоциях" понимают. Ну подумаешь, планомерно приговорил себя человек-демиург к небытию монстрическому, ну в оного метафизическую проекцию вывалился - разбираться концептуально изнутри. Скучишшшшша непонятная философическая. Ни те соплей, ни те слезей. И каким боком вообще к стоически просматриваемому шоу лепится - непонятно. А раз непонятно - сталбыть бездарно и возмутительно. Адекватно, чо =_=
    Зато фикрайтерам какой раздол - уж как изобразить-то сэмовы стродания на безбратье можно. Прям не хуже, чем памятным "прошлым летом"))) Оно, конечно, даже для умелых фанфиккерских рук - почва канонная, даже в этом, привычно-милом сердцу ракурсе, истончилась до полного запустенья.

    Иные в фандоме, по моим наблюдениям, на нового шоураннера уповают - дескать, уж он-то умел слезу выжимать из чуЙствительных сердец и в эмоциональных запросах уважаемой публики петрил на раз-два.
    Однако, не следует забывать, что это его коварному перу таки принадлежит Ыпиццкая феерия с "последним Рождеством" (и сапфировой Барби да, которая, видимо, в том же заветном списке претензий, что и кафешки-Плаки у Сэмме до сих пор числится), весьма безобиняковые намёки Гаврюши на степень желанности и подлинные мотивации Сэма в святом деле "(не)спасения-брата", а так же ещё менее обиняковый "Щелкунчик", страна Лимония и ещё немало всего примечательного.

    ОтветитьУдалить
  32. http://affairsmagazine.com/wordpress2/2012/06/03/ben-edlund-ben-blacker-to-leave-supernatural/
    Фиг знает, насколько верна информация, но как-то оно не радует.

    ОтветитьУдалить
  33. Jenari
    в словаре выдает sensitive первым на "чуткий"
    Я тут больше русский имела в виду – в современном инглише не настолько подкована. Но вот и специалисты говорят, что семантический спектр слова в обоих языках сдвинулся в одну сторону. -) Еще и контекст, собака, довлеет, - эту самую сэмичкину чувствительность в виде бурных реакций на что угодно, от сгоревшей невесты до братских подколок, мы семь лет наблюдаем; в чуткость она так и не перешла, хотя наоборот случалось. Как и имманентную бурлящую мятежность, далеко не Касей первым подмеченную. Если еще вспомнить, что облегчать парням жизнь не входит в задачи творцов и демонов, то спойлер Сингера наполняется четким смыслом. Чувствительность сэмикова, видимо, таки подвергнется испытаниям, благо, левики хоть и оперируют все больше пищевыми добавками, но то в промышленных масштабах, а на частном уровне вполне способны куснуть в больное место – тот же Сэм и Бобби не дадут соврать. Ну и проблемы ему, ессно, доведется решать типичные человеческие, то бишь свои. Не мирозданческие же. Ить дезорганизация левиков, мнится мне, оборотной своей стороной имеет организацию себя – как уборка грязи есть наведение чистоты. Для Сэмки и впрямь задача сложная, ядовитый Фергюс знает, чем гусара-одиночку занять.

    За процветание пожарной дружины, в общем. -))

    И в бытность Смитом и Вессоном, при Крипке еще - тоже no relations почему-то.
    Да ну их в качель, фандомных плакс, ей-Чак, с их вечным нытьем о братском эпосе, который, как тот Скумбриевич, только что был в каноне и буквально минуту назад оттель вышел. Прямо с "Пилота", с первой встречи Винтиков, начался, и понеслось: первое удивление Сэмика незнакомым сэром, первые монстры-менталисты, незабвенные шифтер и док Элликот… Таки эпично. Не зря же мама Сара папу Эрика известно чем дразнила, а тот злился и снимал иллюзию джинна с горьким выводом: кроме охоты, меж братьями нет ничего общего. Про relations 3-4-го сезона даже поминать неловко. А в 5-м эпос уже вслух назван цепями, причем назвал его так отнюдь не Сэм, а Дин, на котором все фанонное строение кое-как и висело. Потому что именно он творцу активно противился в братоубийственном замысле – ведь по первоначальному замыслу Садомазыча Дин таки должен был грохнуть Сэма. Но в конце концов он все же выкинул амулет, засучил рукава и пособил-таки младшенькому отправиться туда, куда тот всю жизнь стремился. А с уважаемой Бекки, между прочим, творец расстался. -)

    Интересно, после того, что нарулил Эрик, как Сара должна была выруливать к великой-верной-вечной? Наградить обоих братьев амнезией, деменцией и пуэрилизмом? Пожалуй, единственная возможность воспроизвести фанон в каноне. Да и то - какая досада, что даже с ума братья сходят по-разному.

    никаких следов тяги к геройской романтике, упомянутой Захарией
    Захарка вообще работал, помимо прочего, провокативным рупором некоторых фанонных представлений – бродяжья романтега, "эротическая зависимость", диноид-2014 и прочая. Кои тут же и развенчивались, чего уважаемая публика предпочла не заметить. Как и знаковой кончины серафима.

    А Дину в ужасной офисной жизни ничего романтиццкого не снилось – ни вампов, ни братьев. Да и после – снились тихие радости осенней рыбалки. Не рыбки для, но релаксу ради. Нет, менеджер Смит воспринял "лучшее приключение в своей жизни" с удовольствием, но уже совсем без удовольствия думал о жизни, состоящей сплошь из эдаких приключений.

    ОтветитьУдалить
  34. По-моему, Эрик внятно разъяснил, а Сара еще и подстрочник вшила – в кадре и за кадром, - что есть для Дина охота. Не героизм, не кайф швабоды от условностей, не вседозволенность и чувство собственной уникальности. Это – трудное, проклятое предназначение и тяжкий долг перед миром, часть его души, причем отнюдь не безукоризненная часть, несовместимая, на его нынешний взгляд, с другой, творческой и созидательной. Высвобождая в себе одну, Дин сознательно глушит другую – и перманентно мается собственной половинчатостью. Счастливым его делает отнюдь не охота, но и отказ от нее – от части себя – счастья не приносит. Ни ему, ни миру.

    Сэмохейтерами не рождаются
    Отнюдь. -)) Их выковывает сам Сэмми долгими и упорными трудами своими.

    WaterFowl
    Народ требует зашибезззной ррррромантеги-с-большой дороги.
    Прежде всего романтеги, сиречь "отношений" (и чем народу "Санта-Барбара" не угодила? Там с "отношениями" как раз полный порядок: все ссорятся-мирятся, женятся-разводятся… -)). Большая дорога же в нашем случае прилагается не только в качестве щекочущего нерьвы сурового мужыцкого колорита, но и как необходимое условие, без коего все "отношения" рассыплются к чертям, как еще "гений Крипке" в эпичной 2.20 показал. Динкина мантра "мыжебратьямыжесемья" никогда не была их фундаментом. Но и охота становится шибко шаткой опорой, и монструозное братство – не больно-то прочные узы; не зря Дин в последнее время забросил семейную риторику, а Сэмми, наоборот, употреблять начал. Публика страдаеть – ей бы хоть зацепочек набросали, из коих опять можно разлюбезный фанончик слепить, а ее, бедную, все по рукам обстебанными кинками бьют.

    Но больше всего мне, конечно, нравится ультимативная форма заявки. Ничо, будут нам, мнится мне, "отношения" в полном цвету. -))

    Этот же шоураннер-in-the-making, к слову, руками Ыпичного Сэмми Дина зарубил - в спасательском братолюбивом угаре.
    И сделал его "взрослым" в 5.18. -)) Из неверного посыла логично следуют неверные ожидания. Массы постановили, что знают сермяжный смысел крипкиного опуса лучше крипкиной команды и даже самого Крипке; все, что этому смыселу не соответствует, есть сценарный ляп. Вот и ждут очередного волшебника из той же команды, надеясь – нет, требуя! – того кина, которое они придумали. Не знаю, каким Карвер будет главкомом, но за основные линии шоу почему-то совершенно не боюсь. У них есть команда-Хранительница. -)

    О_о Вот это вообще к чему было?...
    Мне тоже интересно. -) Обычно фаны восхваляют первые сезоны за то, что там никаких особенных скрепляющих фабул какбэ и нету, а просто братья охотятся на простых монстров. А тут вона чо – сплошных случайностей, никак не связанных между собой, Сара наворотила… -)) Впрочем, после дискуссии с Брук об Эмме я как-то не очень удивлена.

    ОтветитьУдалить
  35. Последние два сезона - восхитительно концептуально цельные (пожалуй, крепче даже 5-го интегрированы, сложнее патамушта). 7-й - я бы отметила - "кинематографической" (в смысле, "большое кино") основательностью отличается.
    ППКС. 6-й сезон с его псевдонуаром и большевистской плакатностью очень логично предваряет блестящую полифоничность 7-го – в котором главгеры потеряны, пассивны и оттеснены на задник чередой великолепных эпизодников, что тоже принято считать ООСом и ужасным недостатком. При этом дилогия "Путь в чистилище" – воистину самостоятельное и цельное как по содержанию, так и по форме произведение. Эхма, мечта: коли будут время-силы в хиатус – пробежаться бы по этим 45 страничкам подробнее… Причем вместе с промками, которые содержат некоторые отсутствующие в тексте серий детали. Особенно горящий Люцифер интересен.

    За осмыслительные метания по 4-му сезону мне до сих пор стыдно.
    Много нас таких. -)) Впрочем, тех, кому отнюдь не стыдно за их отсутствие, гораздо больше.

    А раз непонятно - сталбыть бездарно и возмутительно.
    Ну праально; какие еще могут быть критерии таланта в эпоху переразвитой демократии? Только умение развлекать почтеннейшую публику доступными для ее, публики, понимания репризами. Петросян, Сердючка, "Камеди-клаб" – от это по-настоящему, а все прочее – мучительство народа, чисто как в трамвае.

    Невероятно, но факт: бездарь Сара сумела поднять рейтинги шоу и перевести его с пятницы на среду, невзирая на массовые претензии. Может, "средний американский зритель" все же чуток продвинутее наших юниц, ищущих сладкой грусти в фанфиках?

    Еще одна популярная претензия – дескать, Сара нам обещала, что будут "братья против всех", а сама предоставила им столько помощников, что братья вообще не у дел оказались. Это, конечно, сильно гиперболизированное описание нынешнего положения дел, но некая сермяжная правда в нем есть; и вот думаю – эта формула относилась скорее к левикам, а не к Винтам. Именно сплоченные зубастики были против всех – людей, демонов, ангелов, монстров. И таки, пожалуй, это не очень человеческий МО. Намек, однако. -) Воплощенный в сложносочиненном метатроновом оружии, в котором метафорически объединились все перечисленные – против левиков.

    ОтветитьУдалить
  36. Jenari

    Фиг знает, насколько верна информация, но как-то оно не радует.

    Во-первых - неточно. Во-вторых, как-то есть у меня ингерентная уверенность в принципиальной целостности креативной команды. Даже ежели кто куда на дополнительные выпасы передвигается. Крипке, вон, тоже в "Октокобру", вроде, подался, а око Саурона бдит)))

    ОтветитьУдалить
  37. Jenari

    По поводу ссылки про Эдлунда. Тут вот народ, который в материале, вот что миркует:

    It's still a rumor,so I'm not worrying yet.
    There's a possibility that they meant Ben Acker and not Edlund. Ben Acker and Ben Blacker are writing partners(the wrote The Mentalists) and they are leaving the show.
    With so many Bens,maybe someone made a mistake.We'll see...

    ОтветитьУдалить
  38. WaterFowl, дык я ж только "за", если это ошибка)
    В противном случае знатокам и умельцам мужественных диалогов придется не только самим режиссировать, но и самим писать сценарии))

    оффтоп. "Ben Acker and Ben Blacker" - а чо, звучит)

    ОтветитьУдалить
  39. Обычно фаны восхваляют первые сезоны за то, что там никаких особенных скрепляющих фабул какбэ и нету, а просто братья охотятся на простых монстров.

    Угу. "Простые", концептуально-нерелевантные монстры кааааак с Женщины в Белом начались, да каааааак Вендиго - бывшими охотниками (!) - продолжились... А потом ещё кучей безотносительных товарищей перемежались - то демоном в самолёте, то шифтером, то Максом Миллером, то Кровавой Мэри, то помянутым доком Эликоттом... и т.д., и т.п., и пр., ага.

    Воплощенный в сложносочиненном метатроновом оружии, в котором метафорически объединились все перечисленные – против левиков.

    Конечно, опять размышлизмы у меня из серии "избранное от Капитана Очевидность" - но думается мне всё вот по поводу оппозиции символики "*крови* падших" и "*кости* праведника". Где "кость" - метафизиццкий и метафориццкий стержень, организующий-поддерживающи каркас, надо полагать. Ну и Кроулевы эскапады на тему "божественного оружия с отдачей", да - без зазоров ложищиеся метафорой на одного горе-праведника, несостоявшийся меч Михаила (хотяяяяя... разрешение на Большой Прыжок, принудительный отклик из недр Диавольского Эго, необходимый для Прыжка осуществления...) и вполне состоявшегося демиурга и Смерть, правда, не без приставки "горе-" в обоих случаях. А уж про "отдачи" разной степени космичности по факту диновых (без)действий/решений трактат можно изобразить.

    TBC

    ОтветитьУдалить
  40. WF *мрачно* Четвёртый раз пытаюсь этот кусок поста опубликовать - жрёть, зараза-интерфейс((

    Mirra

    ППКС, какгрицца, ингерентный, но я пока опять пролётом((

    Счастливым его делает отнюдь не охота, но и отказ от нее – от части себя – счастья не приносит. Ни ему, ни миру.

    Я бы шу-шуть перефразировала, с вашего позволения. Несчастливым-то, окончательно, вне охоты Дин не от её отсутствия был - а от осмысления себя монстром заразным, опасным и вредоносным. Ибо переменная "охота", добавившись назад в струкртуру диновой экзистенции щастя не токмо не привнесла, но заметно поубавила. А вот то, что отказ от пристального и панорамного мониторинга и "охотничьего" (сиречь - монстрического) плана бытия привёл к закономерному оного бытия раздраю - это да. Но и тут - корень раздрая в самом Дине (как водится =_=). Себе - монстру, исерпывающе место в светлой модели действительности прочертить не позволял, ну и пошли круги по воде (с двух сторон уловленные, почитай, синхронно - и Ангелом, и Демоном).
    К тому же, в случае с Касей - видимо, имели место знакомые грабли недозаслуженного "аванса взрослости" (и человечности) со стороны Дина. Рано педнадзор и контроль был отозван, на момент конца 5-го сезона, ой рано. Ну вот и маемо...

    Я уж всякое на досуге думаю - а так ли уж из тяги ко "всёконтролю" Кроули нарочито "за спиной" Дина пошёл дела проворачивать, или - в свете того, *насколько* демонюга в курсе (и сам завязан на) Диновых космогонических настроек, после касовой творческой эскапады с Клеткой на тему силушки богатырской, *счёл себя обязаным* ввести ситуацию с бытийным раздраем и распадом в штопор - для пущей наглядности такссзать (примерно, как наглядной до предела демонстрацией, с вербальным сопровождением - для особливо блаженных идиотов - обозначена ситуация с захватом в заложники Брейденов).
    Одно, прада, другому не мешает, видимо - раз Динка спиной к мониторингу пластов действительности повернулся, а себя самое втихаря поедом ест и цорганизующим центром светлой реальности признавать отказывается (тем работая на этой реальности деструкцию), Кроули, как динкин полномочный Демон, просто *обязан* организовать конструктивно-деструктивную самодеятельность. =_=

    и монструозное братство – не больно-то прочные узы

    -)) Хе-хе...левиа!Сэм подтвердит! =_=

    [Уважаемые коллеги, если это только у меня глюки, и пост отображается - удвлите, пожалуйста, лишние варианты, не сочтите за труд! А то, когда удаляю сама - интерфейс арбитрарно сглатывает ближайшие посты((]

    WF, я скопировала ваш пост из почты и тиснула сюда. Странно: на почту уведомления о публикуемом сообщении пришли все аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  41. Mirra!
    Искренний спасиб! И соу-сорри за беспокойство!
    Не ведаю, что за кроулившщина =_=

    ОтветитьУдалить
  42. WaterFowl, без проблем! А интерфейс за упрямство надо выпороть. -)
    ТВС, наверное... -))

    ОтветитьУдалить
  43. *занудничать, так уж по-делу -)*

    К вопросу об узуализации слова "sensitive" и смещении спектра значений в нонешние времена. Вот такая попалась цитата в одном "процедуральном" шоу - Fairly Legal (главную героиню там, к слову, играет "Женщина в Белом" из нашего Пилота - карма, штука забавная=_=):

    “And this is Ms. Reed. But she’s sensitive about the L word.”

    ["L" в данном случае подразумевает "lawyer" - персонаж, будучи адвокатом, сильно своих коллег по цеху не жалует и зело забижается, если "лоером" обзывают].

    ОтветитьУдалить
  44. WaterFowl
    "избранное от Капитана Очевидность"
    Для некоторых он – Кэп Невероятность. -))

    "кость" - метафизиццкий и метафориццкий стержень, организующий-поддерживающи каркас, надо полагать. Ну и Кроулевы эскапады на тему "божественного оружия с отдачей", да - без зазоров ложищиеся метафорой на одного горе-праведника
    Тут интересный хоровод смыслов вьется. Понятно, что "падшие" – антропоцентричные ипостаси человека, эволюционные уровни его психики, интерпретированные как "отпавшие" от изначального замысла творца. Понятна и "скелетная" функция праведности: по давней традиции, небольшое фиксированное число праведников в каждом поколении спасает мир, предстоя перед создателем и свидетельствуя, что его замысел все еще худо-бедно жив в его творении. Консолидация всех этажей, грешных и праведных, внутри человека/человечества, необходима для того, чтобы дать отпор абсолютно чуждому врагу-Хаосу, коий, по сути, таки всепожирающая энтропия – малозаметная, маскирующаяся под привычные жизненные явления, которая исподволь выравнивает разницу потенциалов (животворящую, порождающую искры и движущую развитие) и превращает все живое в бессмысленную однородную биомассу – свою пищу. В пределе это и есть триумф тезиса о всеобщем равенстве. -)

    А вот детали этой конструкции и эффекты ее использования местами и правда неочевидны.
    Во-первых, левиафаны таки не вполне чужды Жизни – по крайней мере земным монстрам они прямые родственники, хотя и чураются этого родства. Перед нами еще один образчик папаш, уже не почтальонов и не пользователей своего потомства, но прямых его истребителей? В известные мифологемы это вполне укладывается: первичное разделение, в том или ином виде, Матери-земли и Отца-Окияна, он же Хаос, - общее место множества древних космогоний, как и родитель, пожирающий своих детей. Если Мать еще как-то заботится о потомстве – хоть и не по любви, а исключительно по своей функциональной природе – поддержания круговорота Жизни, - то Отцу сама мысль о размножении и своей причастности к сему процессу глубоко противна, а уж претензии деток на крохи с отцовского стола - вообще нонсенс.
    Ну и, соответственно, противостояние детей таким отцам давно не новость.

    В свете чего было бы занятно сопоставить образы матерей – Мэри и Евы – и отцов – Джона и Дика (тут и первобытный фаллический смысел многозначного имени кстати пришелся -)).

    Во-вторых, каково место Дина относительно этой конструкции? Возможно, Вортекс прав - Дин более не праведник. -) Он предстоял перед неузнанным творцом, пока тот не покинул здание, убедившись, что преемник сдал зачет и дорос до следующего уровня – который если и выше его понимания, то лишь ненамного. -) Демиургу должно вмещать в себя все сущее, а не небольшую избранную часть, наведываться на все этажи мироздания и управлять идущими процессами путем законотворчества, воспитания, в исключительных случаях – личным точечным вмешательством.

    Дин, конечно, всего этого еще толком не умеет (а паче того боится налажать, каковой страх воплощен в Касе). Но уже сейчас, вместо того чтобы пожертвовать свою косточку, он определяет критерии праведности и выбирает кандидатуру. Вместо следовать метатроновой букве – дополняет инструкцию пропущенными деталями, изготавливая запасное оружие и вонзая его не туда, куда сказано. Демарш Бобби для него – как стоп-сигнал, показатель неготовности континуума к вмешательству. Но когда эта проблема разрешается, он включает в план Каса и Импалу, т. е. интегрирует все значимые элементы охотничьего бытия, и совсем уж нежданно усаживает демона за руль детки, куда и братика-то родного не всегда допущал.

    ОтветитьУдалить
  45. На мой взгляд, это уже не праведность, т. е. милосердие к подзащитным и верность нравственному кодексу в своем отдельно взятом мирке, как у счастливицы Мэри Констанс, похожим на которую Дин неслучайно зажелал быть. Это полноценная креативная рулежка текущими процессами с привлечением всех обитателей универсума (или их представителей). К этому делу Дин, правда, всегда тяготел, но не в глобальном масштабе; после зачета на кладбище Сталл он и вовсе старался в тень забиться. Вот универсум и заколбасило, вот и покатился неуправляемый автобус куда не надо.

    Несчастливым-то, окончательно, вне охоты Дин не от её отсутствия был - а от осмысления себя монстром заразным, опасным и вредоносным. Ибо переменная "охота", добавившись назад в струкртуру диновой экзистенции щастя не токмо не привнесла, но заметно поубавила.
    Оно так, да ведь персональное счастье в диновых координатах – отнюдь не самоцель, к великому удивлению широких народных масс. Дл него всегда речь идет не о глубоком удовлетворении, а о правильности поступков. Более того, по Дину, ощущение счастья неотрывно от внутренней тревоги – ибо вызывает наркотический эффект. Душа – это страдание, это ответственность за все на свете; быть счастливым во дни всеобщих бедствий непозволительно, тем паче за счет отказа от исполнения своего долга. Покинувший пост дежурный по планете не зря мнил себя чудовищем: пусть работа не делает его счастливым, но уклонение от своих обязанностей увеличивает опасность в разы. В том числе и для того райского уголка, где живет его счастье.

    отказ от пристального и панорамного мониторинга и "охотничьего" (сиречь - монстрического) плана бытия привёл к закономерному оного бытия раздраю - это да. Но и тут - корень раздрая в самом Дине (как водится =_=). Себе - монстру, исерпывающе место в светлой модели действительности прочертить не позволял, ну и пошли круги по воде
    ППКС. Именно.

    раз Динка спиной к мониторингу пластов действительности повернулся, а себя самое втихаря поедом ест и цорганизующим центром светлой реальности признавать отказывается (тем работая на этой реальности деструкцию), Кроули, как динкин полномочный Демон, просто *обязан* организовать конструктивно-деструктивную самодеятельность.
    Конечно! -) Что бывает, когда сотрудничаешь с демоном, - Фергюс Дину уже показывал; а вот что бывает, когда демон за твоей спиной распоряжается. -))
    Я так понимаю, обе динкиных ипостаси решили поднять бесхозные бразды правления универсумом, хотя очень по-разному оценивали свои возможности и грядущую ответственность. История концессии вообще заслуживает отдельного рассмотрения, вот прямо начиная с тоскливого каськиного нежелания отвлекать человека от работы с граблями. Как-никак оба концессионера дали вторую жизнь левикам: демон ангела идейно оплодотворил, ангел же идею принял и выносил. -) Особенно занятно поглядеть с точки зрения персонифицированных психических реальностей, где Кроули, как я понимаю, Эго, а Кас – Сверх-Эго. Немудрено, что Дин не жалует первого и любит второго, хотя демон – эгоист весьма умеренный и разумный, идеалист же до крайности бестолков.

    Эхма, все-то мне интересно то одно, то другое, а сама еще последнюю ревюху не добила. -(

    ОтветитьУдалить
  46. Блин, вот чего меня по давно не смотренным мною фанатским дневам потянуло? Хорошо же жила без них!

    "Надеюсь, в следующем сезоне я увижу проблески третьесезонного Сэма. Без Дина - никуда и пошло оно все лесом. Да только хрен дождусь, чувствую...

    А серию... серию можно любить за первую цитату этого поста.
    (Имеется в виду: "Nobody cares that you're broken, Cas. Clean up your mess!" - М.) И ненавидеть за самодовольную улыбку Каса "я слышу нотки прощения".

    Это из впечатлений от финала одной зрительницы, которую я еще недавно считала вменяемой. -((

    ОтветитьУдалить
  47. Mirra

    Ух ты! Какие пЭрлы!

    *у меня всё недописаным висит комметн по вашым предыдущим постам - но клятвенно обязуюсь его добить, ибо пару связок, для упорядочивания в мозгу, хочется прописать*

    "Третьесезонный Сэм", это, надо полагать, тот, который Дина так спасал, так спасал, шо аж дух зОхватывало от упоительного вкуса скорой свободы от скушного диктата и сладких речей о своей уникальности. Ну-ну... =_=

    А серию... серию можно любить за первую цитату этого поста. (Имеется в виду: "Nobody cares that you're broken, Cas. Clean up your mess!" - М.) И ненавидеть за самодовольную улыбку Каса "я слышу нотки прощения".

    *морщит в раздумьи лоб* Опять чёт какт моя не понЯл - к чему бы такая связка? Оба проброса матери-концептосфере крайне важны и ценны. Динов - в нескольких ракурсах: и как утверждение настойчивой и функциональной императивы "ни шагу назад" с осмыслительной нивы и нивы проращивания недостающего "эквипмента" для крепко налажавшей и сломаной ипостаси (что одновременно отзывает выданую, было, справку об инвалидности - опять же, молодец Фергюс!); и как фиксация меры вины/ответсвенности (и отнюдь не миндальная - эт не сэмовы елейные подкаты на тему "ты ж хотел помочь") и параллельная параметризация вектора разгребательных работ с повторной выдачей лопаты (знаковый момент для того, как дальше эти императивы были восприняты горе-ипостасью, и как на этот волевой отклик среагировал уже сам Дин); и - как вы отмечали - в известной степени автодиалог и автодиагноз, виртуальный пинок себе для выхода из акционального волевого ступора (а в акциональную сферу Диновой воли как раз гармонизация мироздания и входит - через немогу, через всё-уничтожил-и-ещё-уничтожу (ну вот, "сбывшийся кошмар" с неженой и неребёнком, например =_=) - снова Фергюсу печенька с варенькой, за запущенный механизм; правда, тут и Бобби подтянулся - сильно помог, думается, упрочению Диновой императиву эмпирически продемонстрированным осмысленным откликом - не сразу, не выше своего осмыслительного потолка, но таки).

    ОтветитьУдалить
  48. *WF, опять вторая половинка пришла по почте, а до Кафедры не дошла почему-то; я ее по умолчанию сюда копирую. Правильно? -)*

    Вторая часть Марлезонского балета - касова реплика о "нотках прощения", вообще, как мне кажется, колоссально концептуально важна и обнадёживающа. И речь не о "нивелировке вины" и всепрощении - меру, степень, глубину сотворённого Касом Дин проговаривает и осмысляет чётко, буквально - каждой клеткой. Но Динова запротоколированная "невозможность простить" - недаром его самого беспокоила неслегка. Ибо, поскольку его воля - определяющая для движения механизмов и пластов действительности - эта "невозможность", фактически, видимо, служила определённом тормозным механизмом всей системы. Но и *безосновательно*, от доброты душевной и природной жалости, без наглядных осмыслительных усилий и добровольных осмысленых действий по их реализации прощать непрощаемое/непростительное - Дину никак нельзя. Плавали - знаем. Вот и выходит, что (с подачи Кроули, при опосредованном содействии Боббиной "сдачи зачёта"), при условии фиксации принципиальной небезнадёжности касовых осмыслительных механизмов - Динова усиленая волевая императива возымела-таки функциональный эффект, осмыслительные усилия Каса были в достаточно обнадёживающих ракурсах и формулировках [а уж уважаемые коллеги о степени моего обыного скептицизЬма в курсе =_=] экстериоризированы (таблетки счастья, заодно, сданы по описи); этот осмысленый отклик дал основания уже Дину снять систему с "ручного тормоза", те самые "нотки прощения" - и показалось мне, Каса порадовали они не за себя самоё скорее, а за Дина - что архиважно => ибо при условии такого "расторможения" (в начальной стадии пока, ровной в той мере и ровно тогга, в коей и когда были продемонстрированы осмыслительные предпосылки) горе-ипостась как раз и может окончательно занять своё место в паззле личности/мироздания и следовать *вдоль* и *вслед* волевому вектору Дина (а не перпендикулярно, как бывалоча). Что, как раз, и конституирует чаемую самосборку нашего демиурга-стажёра.
    А что Динов волевой вектор обоих в Пургаторий затащил - дык, какгрицца, поделом обоим -)) Ибо оно назрело)

    ОтветитьУдалить
  49. Mirra

    Спасибо большое, ещё раз!
    Да шо ж такое!((
    У интерфейса четверг что - неприЁмный день?

    ОтветитьУдалить
  50. "Третьесезонный Сэм", это, надо полагать, тот, который Дина так спасал, так спасал
    Оне самые. В итоге лесом предсказуемо пошел Дин, но зачем зацикливать на этом внимание? Али мы, противные, судьбу моралофага Крюка забыли? -))

    при условии такого "расторможения" (в начальной стадии пока, ровной в той мере и ровно тогга, в коей и когда были продемонстрированы осмыслительные предпосылки) горе-ипостась как раз и может окончательно занять своё место в паззле личности/мироздания и следовать *вдоль* и *вслед* волевому вектору Дина (а не перпендикулярно, как бывалоча). Что, как раз, и конституирует чаемую самосборку нашего демиурга-стажёра.
    ППКС всему. Но в данном случае все проще. Эта зрительница очень не любит Мишу заодно с Касом, а также, как она уверяет, Джареда заодно с Сэмом (похоже, Джареда больше). Демиурги, ипостаси, отклики и прочая заумная лабуда тут ни при чем вовсе. Кас ей глубоко противен как явление, а Сэма можно потерпеть - при условии, кое выдвигают филы обоих лагерей брату своего кумира: шоб жил только заботой о дорогом родиче и ничем больше.

    И нехай все прочие концепты идут лесом. -)

    ОтветитьУдалить