Кася с
Сэмом подтвердят.
Не сдюжил-таки ангелочек, наглотался веселых таблеточек, как “Лэнс Армстронг” в свое время. Однако спусковые крючки эскапистских реакций у них сильно неодинаковы, по этой линии по-прежнему идет разуподобление, что немаловажно, по-моему. Если Сэму была невыносима неприятная правда о себе, то Кас спрятался в свой безмятежный кайф и дивный конфликтный мир “соррей” от навалившегося мощного чувства вины. Поэтому я бы сказала, что его состояние соотносится не только с сэмовым, но и с диновым – после известного фаст-фуда. Другое дело, что Кас повторяет сэмов путь осмысления причин своих “ошибок” (точнее, его отсутствия) и свой приход, даже зная его источник, в отличие от Дина, нежно холит и лелеет.
Не сдюжил-таки ангелочек, наглотался веселых таблеточек, как “Лэнс Армстронг” в свое время. Однако спусковые крючки эскапистских реакций у них сильно неодинаковы, по этой линии по-прежнему идет разуподобление, что немаловажно, по-моему. Если Сэму была невыносима неприятная правда о себе, то Кас спрятался в свой безмятежный кайф и дивный конфликтный мир “соррей” от навалившегося мощного чувства вины. Поэтому я бы сказала, что его состояние соотносится не только с сэмовым, но и с диновым – после известного фаст-фуда. Другое дело, что Кас повторяет сэмов путь осмысления причин своих “ошибок” (точнее, его отсутствия) и свой приход, даже зная его источник, в отличие от Дина, нежно холит и лелеет.
Не является ли все-таки сверхзадачей пресловутой Дина с
Касом “profound bond”
перетворение ангельской натуры, со встраиванием в нее способности к
сопереживанию и чувству вины? Тогда касова блаженная деменция может быть
ожидаемым и не факт, что непреодолимым, сопротивлением материала.
Но лулзами пернатик в этой серии обеспечил щедро, что да, то
да. Явление на сцене “извинительной” игрушки заставило прервать просмотр – дабы
прохохотаться. Вот же ж Эдлунд злой гений! -)) Так издевнуться над обоими
страдальцами. Правда, что диново горькое “Ты лишь играешь в “Сорри” в равной,
если не большей, степени относилось и к Сэму, все равно опять никто не понял.
Не, эт не про Сэмика, которому дежурные сорьканья полностью заменяют процесс
самоосмысления.
И как ревниво Сэм расспрашивал нынешнего счастливого
обладателя Люцифера о совместном с ним житье-бытье. А Кася утешил: твой, грит,
Лютик, твой, не претендую, тока немножко пользуюсь его терапевтическими
услугами. У, не могу. -)))
Кстати, мне показалось, Сэм как-то неоднозначно воспринял
“главную характеристику” своей личности, поспешно переведя разговор на ее
автора. Похоже, перед нами редкий случай несовпадения Сэма со зрителями. Заподозрил
он под “troubled” что-то
иное, нежели “обеспокоенный/встревоженный”. -))
Занятен и обмен воспоминаниями о своих бедствиях. Сэм,
говоря о предполагаемой скорой кончине, имеет в виду бессонницу и всякое
нелестное чтиво (“Каким же дураком я тогда был”, как бы вздыхает он -)), Кас –
осознание того, что натворил.
Ну и, конечно, сэмова “благодарность”, озвученная не раньше
угрозы Мэг прибрать ангелочка к рукам. Здравствуй, маленькая жареная птичка. -)
Дин, увы, лыжи пока никуда не вострит, поэтому шиш ему, а не спасибо. Да и было б за что благодарить, ага.
Дин вот тоже не рассыпается, вопреки распространенному
мнению, что разрушенная стенка – единственная сурьезная его претензия к Касу. -))
Разговор с блаженным он начинает с явной жалости, попутно зондируя его
состояние, и лишь убедившись, что пациент не собирается делать встречных усилий
и от былых страданий не осталось и следа, позволяет себе прямо и жестко
напомнить о содеянном. Тем самым, в сущности, напоминая и о важнейшем принципе,
коий Дин, увы, столь же безуспешно пытался вдолбить в Сэма еще на заре шоу:
когда тебе плохо, думай о других, а не о себе.
Контрастом к беседе с Касом Дина выступает диалог с ним
младшего – с его умильно-лицемерно-всепрощающими тональностью и содержанием –
как раз во вкусе народных масс. Неудивительно, что в первом случае ведет Дин,
во втором “сверху” оказывается Кас.
***
Впечатлил и юный старичок Кевин, не желающий факторизировать
в свою расписанную жизнь далеко не
только сверхъестественное. Замечательно емкий штришок в его характеристике
явлен в первые же минуты: упс, оказывается, не увлеченность музицированием
помешала ему ответить на звонок, как сперва подумалось.
И никаких-то эмоций, кроме страха и досады, не вызвали у
16-летнего пацана ворвавшиеся в его жизнь ангелы, демоны и божьи слова…
На фоне упоминания о матери лишь в контексте взятой машины (о том,
каково ей сейчас, Кевин ничуть не беспокоится. Знаменательно, что и Дин об этом
не думает. Мама там, впрочем, соответствующая) полное отсутствие интереса к
тому, кто, собственно, таковы его “похитители”, уже совсем не удивляет.
касова блаженная деменция может быть ожидаемым и не факт, что непреодолимым, сопротивлением материала.
ОтветитьУдалитьКася ввалился, похоже, в реактивный психоз, помесь псевдодеменции и пуэрилизма) Восхищенья ангельская душа не снесла.
Состояние это обратимое, но в нынешних условиях как-то совсем неуместное.
Сэм, говоря о предполагаемой скорой кончине, имеет в виду бессонницу и всякое нелестное чтиво (“Каким же дураком я тогда был”, как бы вздыхает он -)), Кас – осознание того, что натворил.
Там еще и выражение ангельского лика занятное - в тот момент, когда Сэм вещает о том, что предполагал, что помрет, Кася как-то странно губы поджимает, не то удивленно, не то в знак несогласия - с чего бы помирать-то Сэму)
Впечатлил и юный старичок Кевин, не желающий факторизировать в свою расписанную жизнь далеко не только сверхъестественное.
Там еще и забавное сочетание "избранности" с типичной до пародийности персоной.
Кася ввалился, похоже, в реактивный психоз, помесь псевдодеменции и пуэрилизма
ОтветитьУдалитьАга, спасибо за диагноз.-) Похоже на то. Замкнулся Кася в домике своей безмятежности и глядит оттуда незамутненными голубыми глазами: попробуй, дескать, достань.
Черт, до чего же он мне здесь иных телезрителЕй поведенчески напомнил. Непробиваемостью, демонстративным игнором реального положения вещей, угрожающего дискомфортом, уворачиванием от неприятных вопросов и заботливым обереганием фаноничной сорри-вселенной. Ну чисто фанат в уютном мирке сферического тугезера. -)))
Состояние это обратимое, но в нынешних условиях как-то совсем неуместное
Оно и концептуально обратимым предполагается, наверное. Долженже моральный закон СПН-универсума когда-нибудь наконец обрести вменяемость и четко осознать свое место и функции в его структуре. А поскольку завязан он, как и все прочие мирообразующие категории, на Дине, -никуда Каська не денется, поймет, что это неправильные пчелы. -)) Тем паче, что у Дина уже имеется и личный опыт легкости в мыслях необычайной и ее преодоления.
А уместным нездоровый кайф редко когда бывает. Да уж, тонковата ангельская кишка оказалась. Но, повторюсь, груз, под которым сломался Кас, все же объективно тяжек, а несостоит из, прости господи, клоунов и трех поросят.
Кася как-то странно губы поджимает, не то удивленно, не то в знак несогласия
С легким недоумением, мне показалось. А когда сам Сэму подсказывает: тебя, мол, снятое мною бремя интересует? – даже нечто вроде снисходительности мелькает. Для Каса это чувство, конечно, не шибко полезно, но, ей-богу, это наиболее адекватная его реакция за всю серию. -)
Там еще и забавное сочетание "избранности" с типичной до пародийности персоной
Нуачо, нешто у нас Сэмик, заурядный и занудный не менее Кевина, не был избранным?-)) В этом же и цимес для народа.
Что в Кевине хорошо и не так уж типично – это адекватная самооценка. Парниша хоть и амбициозен, непризнанным гением себя явно не мнит. Но и душевно бескрыл при этом не хуже ангелов. Он и от свалившейся "избранности" отмахивался по отсутствию воображения да как от помехи поставленной реальной цели, а не из-за самокритичности и нравственного чутья. Она, вишь, ни малейшего любопытства у него не вызвала – одни приступы паники.
Меня еще определение нечисти как "падших зверей" заинтриговало. Что, интересно, может считаться падением для неразумного и, следовательно, внеморального животного? Обретение разума при сохранении всех звериных черт? А ответственны за это, надо полагать, хозяева зверушек, пускающие к рулю тех, кого следует держать под прочными замками…
никуда Каська не денется, поймет, что это неправильные пчелы.
ОтветитьУдалить=))
Совсем неправильные. Но с ангелом проще - он сам по себе от человека зависит, ангелы по характеристикам не шибко самодостаточные существа (кто из ангелов всех адекватнее был? Анна в бытность человеком да Гавриил - то есть те, кто жил среди людей). Придет в себя человек - быть может, и ангел подтянется к адекватному состоянию. А вот с шибко самостийным Бобби и сферическим Сэмом в вакууме совсем беда.
А сейчас Кася таки да, засел в уютном дзене и носа оттуда не кажет.
груз, под которым сломался Кас, все же объективно тяжек, а несостоит из, прости господи, клоунов и трех поросят.
По Сенька и Кафка в очередной раз. В той же степени, в какой Эммануэль адекватнее Ромашки.
Меня еще определение нечисти как "падших зверей" заинтриговало. Что, интересно, может считаться падением для неразумного и, следовательно, внеморального животного? Обретение разума при сохранении всех звериных черт?
Мысль, да. Падение, видимо, в любом случае связано с моралью - иначе куда падать-то, тем более зверю. То есть не природная, а специфично человеческая классификация, касающаяся исключительно человеческого внутреннего зверья. А каждый вид крови, видимо, открывает свой уровень обитания этого зверья - извращенной до вседозволенности морали, аццких страстей и звериных инстинктов.
Еще интересно, как кость праведника способна левиков побороть. Праведностью с биологией воевать можно, но тоже до определенных пределов.
*крайне задумчиво*
ОтветитьУдалитьЧто ж это все-таки такое - древнее-доисторическое, но не природой (не материей?) сотворенное?
Olive
ОтветитьУдалитьЖить, как говорится, хорошо
Как это верно! -)))
Кас повторяет сэмов путь осмысления причин своих “ошибок” (точнее, его отсутствия) и свой приход, даже зная его источник, в отличие от Дина, нежно холит и лелеет.
Но даже и тут, мне кажется, степень осознанности у него поболее сэмовой. Во всяком случае, свое блаженство он не связывает со свершившимся искуплением, четко понимает, откуда эйфория и от чего он за нею прячется, отдавая себе отчет, что не сдюжит своей – тоже осмысляемой во всей полноте – вины. Jenari таки офигенно точно диагноз поставила; что значит специалист. -) Подчеркнутая театральность его псевдодеменции, пожалуй, таки и правда в какой-то степени в его пользу свидетельствует – он играет в "сорри" не потому, что не чувствует своей вины, а потому, что физически не может ее чувствовать, не разваливаясь при этом на куски, и знает это. И что его "сорри", сколь угодно искренние, ничего не исправят, - тоже знает. Так зачем они нужны, искренние-то? Логично. -)
И еще отличие: Сэмме даже на пике постадского кайфа не помышлял о пацифизме и отказе от охоты. Каськина пасека скорее напоминает Лимонию, спровоцированную острым душевным дискомфортом, но блаженством для Сэма она не стала. Все же Кас – динкин ангел. Мир, покой, непричинение вреда кому бы то ни было и заботливая девушка, принимающая его таким, как есть, без всяких глобальных целей, - вот оно, счастье. -) А что девушка немножко демоница, так на ангелицу он своими косяками не наработал…
Не является ли все-таки сверхзадачей пресловутой Дина с Касом “profound bond” перетворение ангельской натуры, со встраиванием в нее способности к сопереживанию и чувству вины? Тогда касова блаженная деменция может быть ожидаемым и не факт, что непреодолимым, сопротивлением материала.
Ага, защитным механизмом, психической иммунной реакцией на тяжелейшее перерождение, фактически изменение своей натуры. Поддерживаю идею.
Вот же ж Эдлунд злой гений!
Киса, вы умеете рисовать плакаты? -)) Бен умеет. Ох как умеет, зарраза!
И почему об игре "в сладкую месть" с таким дивным названием Дин может высказать все, что думает, именно Касу, а не Сэму, тоже ясно. Ангелок, при всей его интеллектуальной недостаточности, все же куда лучше подкован метафориццки – и сам способен дать Дину понять нечто эзоповым языком, и его реакции понимает, даром что виду не показывает. Для Сэма же, как и для фандомного большинства, потолок символизма – это разложенный на проценты примитив Дин.
лишь убедившись, что пациент не собирается делать встречных усилий и от былых страданий не осталось и следа, позволяет себе прямо и жестко напомнить о содеянном.
После чего принимается защищать крылатика от посторонних наездов: мол, отстаньте от инвалида душевного труда, он уже никому помочь не может. -) Добровольность – по-прежнему первейшее условие любых свершений.
Впечатлил и юный старичок Кевин
Ой, да. Читаю отзывы – мол, неинтересен, потому что уже был Чак, - рыдать хочется. Образчик сравнительной аналитики от вдумчивого зрителя, блин. Пацан упоительно пуст, как бубен, и чертовски интересно, произойдет ли хоть какое-то его наполнение в финале, или же он так и останется бездумным прибором для хранения и трансляции чужих слов кому попало. Готовый президент, чо. Молод пока, но до поры и Дик Роман лично может страной порулить.
Похоже, сценарная команда активно выражает свое отношение к предвыборному процессу. -))
Что, интересно, может считаться падением для неразумного и, следовательно, внеморального животного? Обретение разума при сохранении всех звериных черт?
ОтветитьУдалитьОга, ога. -) Как говорил Юнг, "Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек". Достоевский и Дяченки ему на все лады вторили. -) Получается, троица падших – это три различных Тени, каждая со своего психического уровня. А праведник – видимо, как раз второй выход по Юнгу.
Не зря, наверное, и весь сезон чисто психушечный: члены команды длинной воли только успевали сменять друг дружку в палате, иные и по более чем одному диагнозу заработали. А сейчас и вовсе дружненько в неадекват ударились. Дин до сих пор самый вменяемый, да и тот на грани. Трудно быть нормальным в таком веселеньком окружении. Будто псюхе рвутся куда-то во внечеловечность, только большим, чем человек, не всем удается стать, в основном как-то меньше человека получается.
Jenari
каждый вид крови, видимо, открывает свой уровень обитания этого зверья - извращенной до вседозволенности морали, аццких страстей и звериных инстинктов.
Тройственная модель мозга как она есть. -)
Праведностью с биологией воевать можно, но тоже до определенных пределов.
Наверное, воевать надо только с "падшей" биологией. С нормальной-то зачем, путь живет. То же касается эмоций и морали. У нас, правда, уже все воюют со всеми, вендиго ногу сломит. Бесстрастная мораль впадает в бешенство; темная страсть ее хладнокровно убивает, дабы спасти мораль другую – свихнувшуюся на почве виноватости…
Может быть, кость праведника и есть то чаково начало, искра, которая должна объединить, скрепить и соподчинить все части, пребывающие в разброде, падении и Тени, дабы привести их в норму и больше на самотек не пущать?
Что ж это все-таки такое - древнее-доисторическое, но не природой (не материей?) сотворенное?
Мне только две возможности приходят в голову. Это может быть Хаос, никем не сотворенный, принимающий любую форму, враждебный постольку, поскольку все уравнивает и поглощает, лишая системы важнейшего их свойства – неравновесности. Победить его можно только усложнением системы и ее строгой организацией, а это требует колоссальных энергетических затрат, на кои мало кто способен. Но если все падшие части системы осознают угрозу… то останется найти лишь того самого энергетически щедрого праведника, который, как солнышко, запустит сложные преобразовательные процессы из имеющихся ингредиентов. -)
Или это может быть порождение человеческой (чаковой) фантазии, некий мистически-гностический объект, что ли. Абсолютное оружие, идеальный враг, несокрушимый столб, на который все равно непременно найдется всесокрушающее ядро. -) Правда, это столкновение может вызвать аннигиляцию универсума, и не только в воображении. Все-таки жаль, что Кевину теория вероятностей плохо дается. Вот Дин – тот академиев с принстонами не кончал, на своей шкуре вероятности эти проходил. И привык учитывать даже исчезающее малую вероятность наихудшего развития событий – ибо она, как правило, и воплощается.
Страх перед этим неведомым и непобедимым явно раньше человека родился, и его сила колоссальна.
В принципе, обе возможности друг другу не противоречат, ибо представление абстрагирующего разума не знает времени, а Хаос постижим для нас только в абстрактных категориях. Конкретный Дик Роман потому и не воспринимается массами как нечто угрожающее.
Зато сам он очень не любит всякие искорки, не поддающиеся уравниловке и копированию – т. е. уничтожению уникальности.
Уважаемые коллеги, во-первЫх, позвольте извиниться за тунеядство (конец учебного года - дипломники и двоечники съедают мозг).
ОтветитьУдалитьВо-вторЫх, если позволите, при общем и уже традиционном ППКСе по ключевым и латентным пунктам дискуссии, поработаю опять шу-шуть осликом Иа - по вопросам характреризационного "оптимизма", как водится (касаемо пернатика нашего блаженненького).
Mirra
Во всяком случае, свое блаженство он не связывает со свершившимся искуплением,
Вот гнетут меня опять сомнения, в вербализационных схемах укоренённые. В обнадёживающие времена 7.17 (о тревожных звоночках в которой я имела честь излагать довольно подробно) наметился, думается, известный когнитивный зазор в Касовой концепции своей исходной "заслужености смерти" и принципиальной возможности "to fix it". Точнее, не совсем так: зазор этот, что в 7.17, что в 7.20, похоже, относится к принципиально разной трактовке "it" (которое подлежит исправлению) Касом и Дином соответсвенно. Дин, как было понятно в момент передачи симвоической лопаты для разгрёба косяков (плаща), как чётко обозначено и в 7.21 ничего, окромя обязательной к исполнению приборки за персонально насвиняченым, без приятных бонусов в виде отмены/искупления этой приборкой груза предыдущих неподобств под "fix it" не подразумевает (да и не может/должен). С Касей, думается, не всё так прозрачно в плане уяснения этой искупительной сцепки (точнее, принципиальной невозможности оной).
Сейчас постараюсь пояснить по-возможности не путано. Ещё в 7.17 насторожила меня референция в пресловутой конструкции "I *deserved to die*... I can't possibly fix *it*" (уважаемые коллеги, правда, в курсе, что меня много чего в том диалоге насторожило =_=), где *it*, по всем признакам, относится к концепции личной заслуженности Касом смерти (и дискомфорта от осознания оной заслуженности - явленого в выборе синтаксической конструкции, интонационном рисунке и катафорическом контексте). И вот Дин формирует требующему здесь-и-сейчас ответов Касатику целеустановку - "fix it" ("починяй наломаное"). Так вот, эту установку, Касатик, похоже, творчески генерализировал и воспринял как таковую, при выполнении которой автоматически грядёт отмена той самой "заслуженности смерти" (как вариант "груза/объёма вины/ответсвенности"). Косвенные маркеры проявились, сдаётся мне, ещё в 7.17 (величавое "I'm here to make this right" и обалдение от непридвиденного упса в виду того, что наломаная Сэму стенка по щучьему велению не восстанавливается - т.е. механическая "починка" не даёт немедленных результатов).
Теперь возвращаемся в 7.21. Диалог Каса с Сэмом (поддерживаю всех ораторов - восхитительный совершенно по форме, содержанию и степени издевательности). Кас маркирует временнЫе рамки своих мучений под "грузом ошибок" одним-единственным (на текущий момент) актом "механического исправления" (перебор на себя проекции Сэмова Лютика) в представлении самого Каса, последствия коего акта (и слияния с проекцией Лютика, что архиважно, разумеется!) привели к "прояснению картины мира". А в чём это прояснение - Кас попытался тезисно изложить Дину: универсум, вишь, так криво устроен, стало быть, категория личной касовой вины/ответственности в-идеале неприменима как таковая (и ведь порывался Кас уже как-то в эти палестины, правда, когда Дина утешал в 4.16: It's not blame that falls on you, it's fate). Вот и получается, что, возможно, изначально смутно-латентная установка на когнитивную лазейку из вины/ответсвенности сыграла, в итоге, на когнитивный разворот на 180 градусов от осмысления/интеграции вины и деятельной реализации ответственности за содеяное.
WaterFowl
ОтветитьУдалитьконец учебного года - дипломники и двоечники съедают мозг
Даже и представлять эдакий ужас не хочу. Надысь заглянула к вашей коллеге, у которой свежайшие сессионные плоды собраны, - мне хватило. "Энтропия - это такая интеллектуальная элита, ёдзё - японский остров, а эгалитарность - крайняя форма эгоизма" ©. Это я запомню. -))
эту установку, Касатик, похоже, творчески генерализировал и воспринял как таковую, при выполнении которой автоматически грядёт отмена той самой "заслуженности смерти" (как вариант "груза/объёма вины/ответсвенности").
Ну шо тут скажешь, кроме ППКСа всему? -) Конечно, ожидать от Касеньки быстрого и обильного урожая на ниве духовной было бы слишком наивно. Дин сказал, Кас чуток поспорил, но все же бросился пытаться. И – облом. Видимо, установка оная тут же и была отброшена. Будучи динкиным ангелом, касатик наш ощутил себя неизбывно лишним на свете, тем, кому здесь находиться не положено, - о том же и в 7.17 говорено: мол, я заслужил смерть и не могу это исправить, так почему я еще жив? Ну и убёг, куда смог, постаравшись если не починить испорченное, то хоть минимизировать возможный текущий вред.
Все-таки сам анамнез касиной хворобы и ее протекание (принявшее довольно неожиданную форму, но она задним числом, по обыкновению, воспринимается как абсолютно и единственно логичная) трошки обнадеживает.
Будучи диновым ангелом, он не может не принять свою вину; будучи ангелом – не может принять: просто силенок не хватает. Или этого, как его, экипмента. -) Тут я диагнозу Дина вполне доверяю: он не только игру каськину понял, но и ее причины. Кас честно попытался жить с виной – и сломался. Слишком быстро, да; дык на то он Кас, а не Сэм, который уж из-за своих жертв-то точно болеть не стал бы. Он же ж понятия не имел ни о какой умершей из-за его операции женщине, и все вышло случайно, и не он нажимал на курок, и вот он приедет к вдове шерифа, скажет "сорри", и все будет тип-топ. Не забудем, что Кас еще и отражает динкино состояние, а тот все время блуждает по суицидальной грани из-за той же неразрешимой дилеммы: как жить, если ты жить не должен и приносишь только вред? В сэмову голову такая мысля даже случайно забрести не может.
Здесь, мне кажется, грань между сэмовым фундаментальным инфантилизмом и касиным пуэрилизмом. Кас не может утешить себя сэмкиными отмазками и не может выносить себя во всей полноте собственной гнусности, поэтому изобретает теорию сорри-универсума, как его старший братец Майкл когда-то. То, что он натворил – не случайность, и что он жив – тоже не случайность; просто мироздание играет, и сволочь Кас еще жив лишь потому, что он – везучая сволочь, а уж никак не из-за того, что папа к нему благоволит и раз за разом спасает.
На самом деле это совершенно упадочническая теория, под которой скрывается тяжелейший психический надрыв. Не только папа - сама мораль в таком универсуме избыточна и нелепа, она выводится за скобки, как выводит себя Кас за рамки событий, решений и оценок.
При этом Кас, может быть, сам того не замечая, уже начал бунт против эдакого мироздания, хоть и всяко выказывает полное довольство его правилами. Тот создан, чтобы продуцировать конфликты, - а Кас не любит конфликтов. Слово папы для Каса – невелика ценность, он над табличкой хихикает и разбивает ее. Сам больше не воюет, но напоминает бывшим соратникам, кого они должны защищать, оттирая Эстер от Дина, хотя какое ему, отставному вояке, до этого дело?
Оба великолепных диалога братьев с Касом развивают посылы 7.17, и, по-моему, демонстрируют весьма похвальную степень осмысленности, как для психа. Кас сознает, от чего и за счет чего укрылся. Этот тихий дьявол непротивления и отстраненности – действительно его собственный, потому что сэмов Глюц ничего не мог тут поделать. Сэм страдает непереносимостью неприятной правды о себе, а у Каса другая непереносимость. Он знает, что в сожаления можно лишь играть – реального веса они не имеют. По-моему, он неслучайно выложил Дину свою концепцию – хотел поглядеть на его реакцию. И поглядел. Дин не только его игру наломал, но и к собачкам-антиподам услал вместо зайца. -))
ОтветитьУдалитьНасколько сам Кас верит в свою теорию? По-моему, ровно настолько, чтобы не развалиться окончательно. Потому что он сейчас способен помнить и понимать все содеянное, но переживать все это физически не в силах. Кас больше не имеет права считать себя для чего-то нужным, но, может быть, ощущает эту нужность. Хоть кровь отдать ради Винчестеров (не ради искупления, что характерно). Эта теория хаотичной, немотивированной везучести, питающейся чужим невезением, – от дьявола, но только она и держит его на ногах.
То есть надежда на возвращение полноценного вменяемого Каси, осмыслившего и усвоившего урок, все еще есть, но быстрых подвижек ждать не след, как водится в нашем реалити-шоу. Да и куда спешить – сезон впереди. -)