Как пелось в одной старой песенке - "не было гвоздя - подкова пропала".
Бутылка с пивом таинственным образом перемещается с одного места
на другое, вызвав своим исчезновением целую последовательность событий - падает банка с гвоздями, целенаправленно катится под ноги скейтборд, разлетаются мячики, дверь гаража превращается в гильотину.
Тем временем все течет и вроде бы ничего не меняется - смурной Бобби привычно сидит за столом с книгой и привычно же приканчивает очередную бутылку "помощника охотника", братья виновато мнутся подле уже однажды воспетого в сериале дверного косяка, поеденного термитами. Разве что одет Бобби чище, нежели обычно, да в доме бардака поменьше, а уюта побольше. Да Дин отчего-то вдруг выигрывает в "камень-ножницы-бумагу", выбросив аутентичные "ножницы" и предлагая тем самым Сэму проявить инициативу в разговоре с почти отцом, угнетенным парами алкоголя и смертью Руфуса. Да, Бобби с самого начала знал, что либо он, либо Руфус, вопрос был лишь в том - кто первым. Зато Мать Всего никуда не делась. И да, Бобби вовсе незачем спать.
Ни необходимость сна, ни новое дело не способны отвлечь Бобби от его мыслей и бутыли с алкоголем.
Новое дело в Пенсильвании и странные смерти, меж тем, похоже, растут из семейных обстоятельств - бо все погибшие были родственниками.
Братья садятся в машину, переложив заботу о печени Бобби на более привычные к этому делу плечи...Под навесом, кстати, черными боками сверкает вовсе не Импала, а Мустанг. Что куда как больше выпадает из реальности, нежели вазы на заднем плане в доме Бобби.
И еще более очевидным делается факт иной реальности, когда появляется "она" - с обрезом и пакетом с продуктами. Эллен жива, более того, они с Бобби женаты и владеют стоянкой с автохламом на пару. Жива и Джо, они с Эллен расследовали очередное дело, но Джо осталась со своей командой, а Эллен пришлось вернуться, потому что не охотой единой живы семейные охотники, бывают и другие, не менее важные, дела - например, спасение мужней печени от неминуемого цирроза, вызванного отсутствием скорби по погибшему товарищу.
Пенсильвания, темный гараж, где произошла очередная неслучайная случайность, лучи двух фонариков выхватывают из темноты стеллажи с инструментами, злосчастную дверь гаража, а так же обрывок золотой в самом что ни на есть прямом смысле нити. Дин навещает преуспевающего кузена погибшего механика, и сей преуспевающий адвокат явно не отягощен ни семейными тайнами, ни семейными же ценностями. Заодно Дин предупреждает его о грозящей опасности, равняющей его с прочими погибшими, чьи предки не были ни нацистами, ни рабовладельцами и не обижали цыган - и закономерно не встречает понимания.
Дин в джинсах и пиджаке - еще один маркер нереальности данной реальности, бо где вы еще видели Дина в джинсах и пиджаке?
Сэм также немногое узнал - добропорядочное семейство прибыло из Калабрии еще в мохнадцатом году и на протяжении нескольких поколений в порочащих связах замечено не было.
Тем временем не имеющая никакого отношения к итальянскому семейству Энн Уиттинг предлагает клиентке по телефону тур на Кубу, в то время как плакат на стене предлагает выиграть путешествие в Детройт - самый главный город Америки. Правда, в рекламных проспектах он вряд ли значится как город, в котором случилось едва ли не самое важное с момента сотворения мира событие. Оживленный разговор замирает на полуслове, а в офис заявляется рассерженная девица в очках и с гроссбухом. Девица эта не кто-нибудь, а Судьба, и свое дело она знает четко. Судьба вытаскивает из сумки Энн ключи, кидает их под ксерокс, а дальше уже дело техники - в данном случае копировальной.
Имя Энн Уиттинг оказывается вычеркнутым из списка живущих, а на месте ее гибели остается обрывок золотой нити, который и находят вооруженные фонариками братья, навестившие место очередного неслучайного случая.
Об этих же многочисленных нитях, а также никому не ведомом "Титанике" и рассказывает Дину Эллен - параллельно готовя полезный ужин и отбирая у Бобби крайне неполезное пиво - в то время как Дин беседует по телефону, традиционно возлегая на кровати, а Сэм не менее традиционно изучает улов, принесенный всемирной паутиной. Номер в черно-белых тонах то ли намекает высокое качество мотелей в здешней реальности, то ли смутно напоминает жилище греческой правдорубки Веритас.
А на фотографии, выловленной в интернете, в списках команды "Титаника" обнаруживается некий старпом-вольнописец, в миру меньше известный как Бальтазар, который и впрямь ведет себя весьма свободно в своих изъявлениях - например, спасает от айсберга обреченный корабль - и все лишь потому, что ему не по нраву фильм, увековечивший эпохальную гибель "Титаника". Да и впрямь, было бы из-за чего копья ломать, да и польза явно налицо - корабль цел, люди спасены, а что Селин Дион никто не знает и про Импалу никто не слышал - это уже незначительные детали. И да, ко всем перечисленным плюшкам еще прилагаются Эллен и Джо, которые быть живыми не должны, но тем не менее живы - никаких поводов жаловаться. Почти. Кроме опять же деталей количеством пятьдесят тысяч.
Сэм явно озадачен абстрактной глобальной проблемой, Дин - локальной, а главное - сугубо конкретной. Бинго, зубрила. За всеми убийствами стоят мойры, прядущие нити судеб и перерезающие эти нити.
И услышав кое-какие подробности, связанные с судьбой "Титаником", Бобби, доселе предлагавший последовать правильному ходу событий, сиречь вернуть статус-кво, немедля меняет мнение на диаметрально противоположное.
Допустим, абстрактных пятьдесят тысяч душ спасти сложно, если вообще возможно, но одного-то конкретного человека спасти им по силам? Ничего подобного, торжествующей справедливостью под характерным номером из трех шестерок накрыло и преуспевающего адвоката Руссо, размазав последнего тонким слоем по асфальту. Правда, Сэм успел заметить очкастую девицу, похожую на библиотекаршу (в одежде, ясное дело, речь ведь не идет о диновых эротических фантазиях - даже с поправкой на здешнюю реальность).
Братья преследуют зловредную барышню в очередной темноте с очередными гаснущими фонариками и запасной зажигалкой, а зловредная барышня, с совершенно однозначным выражением лица вывернувшая вентили на газовых плитах, оставляет братьев наедине со взрывом газа...от которого, впрочем, их заботливо укрыл в Беловежской пуще ангел-хранитель - тот самый, влюбленный и в плаще. С чего Судьба вдруг так зла на братьев? А как ей, косной, не злиться на тех, кто успешно посягнул на святое, тьху, на предначертанное? И она не уймется до тех пор, пока не сведет дебет с кредитом, а посему выход лишь один - убить Судьбу, ни много ни мало.
Поищи себе других друзей, Кастиэль. Но Кас ведь должен спасти тех, которые есть - ведь это так правильно.
А посему - да будет испытание Судьбы, а есть ли лучший способ ее испытывать, как не подразнить? В качестве приманки - известно кто.
Эллен солидарна с первоначальным мнением мужа - история должна идти своим ходом. И даже когда выясняется полная стоимость естественного хода истории - и тогда остается при своем мнении. Для Эллен решение всегда было однозначным, какой бы личной и больной ни была цена вопроса.
В отличие от Бобби, которому вопрос чем более личный, тем больше разночтений и субъективных толкований допускает, и пусть весь мир подождет.
От судьбы не уйдешь, а уж если сам взялся испытывать ее терпение - то жди беды буквально отовсюду, в диапазоне от велосипедистов и собачников до хождения сквозь огонь. Под бодрые аккорды песни Блонди и аллюзии из 3.11, закономерно увенчавшиеся падением тяжелого предмета мебели на головы...
Нет, не совсем увенчавшиеся. Предмет мебели завис в воздухе над головами братьев, а Кастиэль самолично приступил к выяснению отношений с мойрой, несолоно хлебавши удалившейся из приемной господа бога с жалобой на произвол - пока не подкрадется Бальтазар с соответствующим оружием.
Претензии Судьбы вполне обоснованны - у нее была работа, а некие вольнописцы ее этой работы лишили, и теперь воцарился бардак не только в будущем, но и в прошлом, да и не из любви к свободе выбора произошло самоуправство, а вполне из корыстных соображений, больше живых душ - больше разменной валюты. Поэтому Судьбе приходится прибегнуть к шантажу, угрожая жизни касовых "зверюшек". И незачем, подкрадываясь сзади, замахиваться на нее ангельским клинком - не она лично, так ее сестры довершат начатое, чтобы законное требование было, наконец, выполнено.
Сказано - сделано. "Титаник" утоплен, энное количество тысяч человекодуш так и не появилось на свет (похоже, число душ не совсем есть изначальная константа?), свобода выбора торжествует, из колонок доносится унылое, но громкое пение Селин Дион.
И да, братья просыпаются в Импале. То был только сон, а что приснился двоим, так и тому есть объяснение - и.о. Всевышнего пожелал, чтобы братья помнили сей виртуальный баг - с некоторыми купюрами, конечно, но это уже детали.
А в доме обнаружился напротив, один наконец-то уснувший и неосведомленный о многовариантной истории глобального "Титаника" - именно его Дин и укрыл пледом - и на фотографии под вывеской он, как и прежде, оказался один.
Чего не видишь, тем не бредишь.
Бутылка с пивом таинственным образом перемещается с одного места
на другое, вызвав своим исчезновением целую последовательность событий - падает банка с гвоздями, целенаправленно катится под ноги скейтборд, разлетаются мячики, дверь гаража превращается в гильотину.
Тем временем все течет и вроде бы ничего не меняется - смурной Бобби привычно сидит за столом с книгой и привычно же приканчивает очередную бутылку "помощника охотника", братья виновато мнутся подле уже однажды воспетого в сериале дверного косяка, поеденного термитами. Разве что одет Бобби чище, нежели обычно, да в доме бардака поменьше, а уюта побольше. Да Дин отчего-то вдруг выигрывает в "камень-ножницы-бумагу", выбросив аутентичные "ножницы" и предлагая тем самым Сэму проявить инициативу в разговоре с почти отцом, угнетенным парами алкоголя и смертью Руфуса. Да, Бобби с самого начала знал, что либо он, либо Руфус, вопрос был лишь в том - кто первым. Зато Мать Всего никуда не делась. И да, Бобби вовсе незачем спать.
Ни необходимость сна, ни новое дело не способны отвлечь Бобби от его мыслей и бутыли с алкоголем.
Новое дело в Пенсильвании и странные смерти, меж тем, похоже, растут из семейных обстоятельств - бо все погибшие были родственниками.
Братья садятся в машину, переложив заботу о печени Бобби на более привычные к этому делу плечи...Под навесом, кстати, черными боками сверкает вовсе не Импала, а Мустанг. Что куда как больше выпадает из реальности, нежели вазы на заднем плане в доме Бобби.
И еще более очевидным делается факт иной реальности, когда появляется "она" - с обрезом и пакетом с продуктами. Эллен жива, более того, они с Бобби женаты и владеют стоянкой с автохламом на пару. Жива и Джо, они с Эллен расследовали очередное дело, но Джо осталась со своей командой, а Эллен пришлось вернуться, потому что не охотой единой живы семейные охотники, бывают и другие, не менее важные, дела - например, спасение мужней печени от неминуемого цирроза, вызванного отсутствием скорби по погибшему товарищу.
Пенсильвания, темный гараж, где произошла очередная неслучайная случайность, лучи двух фонариков выхватывают из темноты стеллажи с инструментами, злосчастную дверь гаража, а так же обрывок золотой в самом что ни на есть прямом смысле нити. Дин навещает преуспевающего кузена погибшего механика, и сей преуспевающий адвокат явно не отягощен ни семейными тайнами, ни семейными же ценностями. Заодно Дин предупреждает его о грозящей опасности, равняющей его с прочими погибшими, чьи предки не были ни нацистами, ни рабовладельцами и не обижали цыган - и закономерно не встречает понимания.
Дин в джинсах и пиджаке - еще один маркер нереальности данной реальности, бо где вы еще видели Дина в джинсах и пиджаке?
Сэм также немногое узнал - добропорядочное семейство прибыло из Калабрии еще в мохнадцатом году и на протяжении нескольких поколений в порочащих связах замечено не было.
Тем временем не имеющая никакого отношения к итальянскому семейству Энн Уиттинг предлагает клиентке по телефону тур на Кубу, в то время как плакат на стене предлагает выиграть путешествие в Детройт - самый главный город Америки. Правда, в рекламных проспектах он вряд ли значится как город, в котором случилось едва ли не самое важное с момента сотворения мира событие. Оживленный разговор замирает на полуслове, а в офис заявляется рассерженная девица в очках и с гроссбухом. Девица эта не кто-нибудь, а Судьба, и свое дело она знает четко. Судьба вытаскивает из сумки Энн ключи, кидает их под ксерокс, а дальше уже дело техники - в данном случае копировальной.
Имя Энн Уиттинг оказывается вычеркнутым из списка живущих, а на месте ее гибели остается обрывок золотой нити, который и находят вооруженные фонариками братья, навестившие место очередного неслучайного случая.
Об этих же многочисленных нитях, а также никому не ведомом "Титанике" и рассказывает Дину Эллен - параллельно готовя полезный ужин и отбирая у Бобби крайне неполезное пиво - в то время как Дин беседует по телефону, традиционно возлегая на кровати, а Сэм не менее традиционно изучает улов, принесенный всемирной паутиной. Номер в черно-белых тонах то ли намекает высокое качество мотелей в здешней реальности, то ли смутно напоминает жилище греческой правдорубки Веритас.
А на фотографии, выловленной в интернете, в списках команды "Титаника" обнаруживается некий старпом-вольнописец, в миру меньше известный как Бальтазар, который и впрямь ведет себя весьма свободно в своих изъявлениях - например, спасает от айсберга обреченный корабль - и все лишь потому, что ему не по нраву фильм, увековечивший эпохальную гибель "Титаника". Да и впрямь, было бы из-за чего копья ломать, да и польза явно налицо - корабль цел, люди спасены, а что Селин Дион никто не знает и про Импалу никто не слышал - это уже незначительные детали. И да, ко всем перечисленным плюшкам еще прилагаются Эллен и Джо, которые быть живыми не должны, но тем не менее живы - никаких поводов жаловаться. Почти. Кроме опять же деталей количеством пятьдесят тысяч.
Сэм явно озадачен абстрактной глобальной проблемой, Дин - локальной, а главное - сугубо конкретной. Бинго, зубрила. За всеми убийствами стоят мойры, прядущие нити судеб и перерезающие эти нити.
И услышав кое-какие подробности, связанные с судьбой "Титаником", Бобби, доселе предлагавший последовать правильному ходу событий, сиречь вернуть статус-кво, немедля меняет мнение на диаметрально противоположное.
Допустим, абстрактных пятьдесят тысяч душ спасти сложно, если вообще возможно, но одного-то конкретного человека спасти им по силам? Ничего подобного, торжествующей справедливостью под характерным номером из трех шестерок накрыло и преуспевающего адвоката Руссо, размазав последнего тонким слоем по асфальту. Правда, Сэм успел заметить очкастую девицу, похожую на библиотекаршу (в одежде, ясное дело, речь ведь не идет о диновых эротических фантазиях - даже с поправкой на здешнюю реальность).
Братья преследуют зловредную барышню в очередной темноте с очередными гаснущими фонариками и запасной зажигалкой, а зловредная барышня, с совершенно однозначным выражением лица вывернувшая вентили на газовых плитах, оставляет братьев наедине со взрывом газа...от которого, впрочем, их заботливо укрыл в Беловежской пуще ангел-хранитель - тот самый, влюбленный и в плаще. С чего Судьба вдруг так зла на братьев? А как ей, косной, не злиться на тех, кто успешно посягнул на святое, тьху, на предначертанное? И она не уймется до тех пор, пока не сведет дебет с кредитом, а посему выход лишь один - убить Судьбу, ни много ни мало.
Поищи себе других друзей, Кастиэль. Но Кас ведь должен спасти тех, которые есть - ведь это так правильно.
А посему - да будет испытание Судьбы, а есть ли лучший способ ее испытывать, как не подразнить? В качестве приманки - известно кто.
Эллен солидарна с первоначальным мнением мужа - история должна идти своим ходом. И даже когда выясняется полная стоимость естественного хода истории - и тогда остается при своем мнении. Для Эллен решение всегда было однозначным, какой бы личной и больной ни была цена вопроса.
В отличие от Бобби, которому вопрос чем более личный, тем больше разночтений и субъективных толкований допускает, и пусть весь мир подождет.
От судьбы не уйдешь, а уж если сам взялся испытывать ее терпение - то жди беды буквально отовсюду, в диапазоне от велосипедистов и собачников до хождения сквозь огонь. Под бодрые аккорды песни Блонди и аллюзии из 3.11, закономерно увенчавшиеся падением тяжелого предмета мебели на головы...
Нет, не совсем увенчавшиеся. Предмет мебели завис в воздухе над головами братьев, а Кастиэль самолично приступил к выяснению отношений с мойрой, несолоно хлебавши удалившейся из приемной господа бога с жалобой на произвол - пока не подкрадется Бальтазар с соответствующим оружием.
Претензии Судьбы вполне обоснованны - у нее была работа, а некие вольнописцы ее этой работы лишили, и теперь воцарился бардак не только в будущем, но и в прошлом, да и не из любви к свободе выбора произошло самоуправство, а вполне из корыстных соображений, больше живых душ - больше разменной валюты. Поэтому Судьбе приходится прибегнуть к шантажу, угрожая жизни касовых "зверюшек". И незачем, подкрадываясь сзади, замахиваться на нее ангельским клинком - не она лично, так ее сестры довершат начатое, чтобы законное требование было, наконец, выполнено.
Сказано - сделано. "Титаник" утоплен, энное количество тысяч человекодуш так и не появилось на свет (похоже, число душ не совсем есть изначальная константа?), свобода выбора торжествует, из колонок доносится унылое, но громкое пение Селин Дион.
И да, братья просыпаются в Импале. То был только сон, а что приснился двоим, так и тому есть объяснение - и.о. Всевышнего пожелал, чтобы братья помнили сей виртуальный баг - с некоторыми купюрами, конечно, но это уже детали.
А в доме обнаружился напротив, один наконец-то уснувший и неосведомленный о многовариантной истории глобального "Титаника" - именно его Дин и укрыл пледом - и на фотографии под вывеской он, как и прежде, оказался один.
Чего не видишь, тем не бредишь.
Что-то у меня глаза разбежались. За неполные сутки поступили новая серия и две новых ревюшки. И еще крохотный кусочек любимого фанфика. Это просто праздник какой-то! Не успеваю реагировать на столько плюшек. -)
ОтветитьУдалитьХорошее слово - "вольнописцы". -) А была когда-то команда свободной воли. Воистину, нет такой прекрасной идеи, которую нельзя было бы довести до абсурда.
Для Эллен решение всегда было однозначным, какой бы личной и больной ни была цена вопроса.
В отличие от Бобби, которому вопрос чем более личный, тем больше разночтений и субъективных толкований допускает
Да, Бобби показательно сменил курс на противоположный. Другое дело, что и Дин этот курс еще до Сингера выбрал. Правда, без предварительных возмущенных выкриков про эффект бабочки и инициатив по его устранению. Будь он на месте Эллен - наверняка разделил бы ее позицию. А вот будь он на месте Бобби...
Хотя, возможно, Дин на нем еще окажется. Опять. Брр.
похоже, число душ не совсем есть изначальная константа?
Вопрос. То ли это число в мире Чака изначально вариабельно, то ли все те же отмененные правила позволили включить печатный станок. У меня при просмотре еще один вопрос возник, встык: насколько эти неучтенные души "настоящие"? То есть понятно, что основным нужным потребителю требованиям они удовлетворяют, а как насчет остальных функций? Типа сочувствия, например, или страдания? Мистер Руссо, к примеру, больше напоминает манекена на батарейках. Если все полста тыщ народу такие же - альтернативной Америке не позавидуешь.
Может, Балти просто не умеет ничего другого производить? У него и в сериальной АУшке, помнится, персонажи повышенной эмпатичностью не страдали. Или это, с его точки зрения, вредное излишество?
Это просто праздник какой-то! Не успеваю реагировать на столько плюшек.
ОтветитьУдалитьУ меня после вчерашней серии аж руки зачесались сразу за ревю засесть. По рукам себе надавала, нечего, дескать, пороть необдуманную горячку, а теперь думаю, что зря - нашлось бы время/
События развиваются очень уж быстро.
Воистину, нет такой прекрасной идеи, которую нельзя было бы довести до абсурда.
Точно. Но ситуация для абсурда уж больно подходящая.
Хотя, возможно, Дин на нем еще окажется.
Наверняка. Вопрос-то повторяется из раза в раз, а решения его все не видать.
Есть ли вообще это самое решение, которое будет однозначно правильным.
Ну, кроме как физически самоустранить принимателя решения, засыпав его пеплом феникса.
То есть понятно, что основным нужным потребителю требованиям они удовлетворяют, а как насчет остальных функций?
Шон Руссо показательный уродец, про Энн Уиттинг данных практически никаких, про кузена Руссо из гаража тоже.
Неоднозначная история - погибают в результате действий/бездействий и правые, и виноватые, и участвовавшие, и случайно рядом оказавшиеся, и заслуживающие некой кары, и совершенно ее не заслужившие. Как в 6.14.
Jenari
ОтветитьУдалить/Неоднозначная история - погибают в результате действий/бездействий и правые, и виноватые, и участвовавшие, и случайно рядом оказавшиеся, и заслуживающие некой кары, и совершенно ее не заслужившие. Как в 6.14./
Как и в 6.16. И теперь, похоже, в 6.18 тоже (Феникс за жену-то технически мог только помошнику шерифа мстить, а вот всей судейско-шерифской компании - уже за себя лично; да и помошник шерифа, хоть и урод, формально погиб по упущегию в плане Дина). В 6.15, если исходить из того, что АУшка Балти существовала, - тоже гора трупов, попавших под раздачу, предназначенную Винтам.
Назревает впечатление, что сезон упорно проводит линию неизбежности "жертв среди гражданского населения", как сопутствующего фактора охоты. Каковой как раз-таки выступает одним из основных источников "затемнения" (наряду с высвобождаемыми самим процессом охоты инстинктами и побуждениями) - так как по версии Дина ("спасать людей"). А что если, окромя спасать, губит и калечит охота едва ли не пропорциональное количество подзащитных (невинных)? Как война. Прибавить к этому неизбежно исковерканные (хоть и в разной степени) души самих охотников - и выводы на предмет балансировки сего масштабного когнитивного дискорданса весьма неутешительные напрашиваются. Вплоть до необходимости самоустранения - согласна в этом с вами. Ибо по обозначенным на данный момент координатам конфликта [человечность-человечество-охота] (снова-таки, с позиции Дина, ибо больше никто проблемой не заморачивается) - охота под любым соусом, даже из лучших, благих побуждений - ведёт во тьму и прямиком на блины к Матери.
Думаю вот, если так упорно компроментируется сейчас, да и на протяжении предыдущих сезонов тоже, "привычный" формат охоты и охотников ("фсеххх поубивать и будь, что будет") - не придётся ли от него в конечном итоге отказаться, заменив, например, на дидактико-профилактический? Хотя, судя по обещаемому ужОс-дарк-ужасу и 'worst possible place for everyone to end up' под конец сезона - на радужные перспективы надежды мало. Числить ещё Дину, видимо, себя и иже с собой - опасными, жестокими изгоями, которым место за маргинесом общества, как и нечисти. Хех...
Jenari
ОтветитьУдалитьУ меня после вчерашней серии аж руки зачесались сразу за ревю засесть.
Аналогично. Ну и я себе по рукам надавала. Хотя серии все прозрачнее и легче для осмысления (на мой взгляд), все равно обдумывать есть что. А я вообще тугодум…
Касин галстух наизнанку, видать, спойлерил, что теперь изнанка начнет вскрываться очень быстро. -)
Есть ли вообще это самое решение, которое будет однозначно правильным.
Сомневаюсь. СПН-творцы нас отродясь однозначностью не баловали, вопреки заявленной диновой черно-белой шкале оценок. А уж в последнее время – меньше, чем когда бы то ни было. Вот и фанаты, наконец услышав главную дилемму сезона, завозмущались: мол, да почему ж охота – это плохо? Хорошо это, просто замечательно! -))
А мне все Гераклит Эфесский, умный грустный дядька, вспоминается: "С сердцем бороться трудно; всякое желание покупается ценой психеи".
Опять же вопрос, чем сэмулякр в обмен на свою психею разжился, пока неотвечен.
Неоднозначная история - погибают в результате действий/бездействий и правые, и виноватые
Да, это уж постулировано не раз. Конечно, "титаниковые" потомки не виновны ни в том, что родились, ни даже в том, что родились такими. Но ведь то же можно сказать и про нечисть. Все-таки жизнерадостная реакция Дина на кончину Руссо показательна – обычно он не склонен веселиться по поводу смерти и куда худших ублюдков. Может, он сам в этом реале… того? Или сыграло свою роль подспудное ощущение киношности в целом и ненастоящести конкретно Шона (будто муляж по мостовой размазали)? Уж очень Руссо… буратиноподобен.
И тут уже по части душ неоднозначность возникает. Если сэмулякр был таким страшненьким за счет отсутствия детальки, то почему Шон, выращенный ради этой детальки, так на него похож? Что она вообще за субстанция – страдание, сочувствие, валюта, энергоноситель? Или ее свойствами можно управлять? Или души с ангельской плантации такие потому, что из них регулярно откачивается часть энергии?
Все-таки жизнерадостная реакция Дина на кончину Руссо показательна – обычно он не склонен веселиться по поводу смерти и куда худших ублюдков. Может, он сам в этом реале… того?
ОтветитьУдалитьНу, меня оно тоже изрядно улыбнуло...не дожидаясь шести секунд)
Или сыграло свою роль подспудное ощущение киношности в целом и ненастоящести конкретно Шона (будто муляж по мостовой размазали)? Уж очень Руссо… буратиноподобен.
Может, это своего рода ловушка? Коли жертва - буратино деревянный/уродец, угрожавший ребенку пистолетом/ублюдочный помощник шерифа, так и плакать незачем, да и жалеть, собственно, не о чем. А это начало весьма опасного пути.
Собственно, в "уроке" Смерти тоже ведь все началось с ублюдка.
меня оно тоже изрядно улыбнуло...не дожидаясь шести секунд
ОтветитьУдалитьИ меня. Эх, нехорошие мы... у Сэмки учиться надо настоящей эмпатии. -))
Может, это своего рода ловушка? (...) Собственно, в "уроке" Смерти тоже ведь все началось с ублюдка.
"Не так уж трудно", да. Очень может быть. Что поделаешь - искушения Дина продолжаются. В том числе - искушение властью. Высшей властью - решать, кому жить, кому умереть. И хотя сам он особо к ней по-прежнему не стремится, все время попадает в такие ситуации, что решать-то приходится. Так, глядишь, и в привычку войдет.
Еще Рой и Уолт где-то на подходе...