30 окт. 2010 г.

6.05. Сумеречно-мертвая зона

Нет, все-таки создатели "Сверхъестественного" - страшнейшие зануды, которых противопоказано подпускать к священным коровам масскульта. Парой росчерков они деромантизируют образ одной из них – его величества вампира, заодно высмеяв в язвительной пародии парочку национальных бестселлеров с соответствующей тематикой.

Вот юная томящаяся дева, которой популярное киночтиво услужливо предлагает заполнять внутреннюю пустоту фантазиями о потустороннем сверхсуществе, манящем и пугающем, сексуальном и опасном. (Не страдающие излишком образования Кристен и ей подобные и не подозревают, насколько не ново их увлечение).
Вот и он, воплощение грез, в воображении юницы объединяющий в себе изящество Прекрасного Принца и неотразимую притягательность хищника. И уж конечно, ни у того, ни у другого не может быть холодно-циничного взгляда рядового подонка.
Алкающая особой судьбы, необыкновенных чувств и неземных отношений барышня уже готова подставить под его клыки свою лилейную шейку.
Вот преддверие дивного нового мира – пропахший нечистотами закоулок. Напрасно кричит глупая жертва, в последние секунды своей человеческой жизни осознавшая западню: ее уже никто не спасет.

Ведь братья Винчестеры, освеженные европейским уик-эндом, прибудут в городок лишь на следующий день. Дабы расследовать исчезновение шестерых (нет, уже семерых) девушек в возрасте позднего тинэйджерства. Пока Сэм в полицейском участке разживается данными по делу, Дин не упускает возможности созвониться с Лизой. Хотя телефонные отношения уже порядком достали – оба ужасно соскучились и хотят увидеться. Вот управится Дин с работой – и огородами, чтобы не притащить "хвост"... Дин, заткнись и просто приезжай. Только будь осторожен. Конечно, он будет.
- Чего светишься? – любопытничает подошедший Сэм, скрывая за усмешкой подозрение. Конечно, он понимает, с кем говорил брат, и ему эти контакты явно не по душе. Какого черта? Дин ведь уверял, что расставание было абсолютно холодным.

Торопливо согнав с лица теплую улыбку, Дин настраивается на рабочий лад. Чем быстрее они закончат с делом, тем скорее он окажется дома. Сэму, впрочем, об этом знать необязательно. Гораздо разумнее дать ему понять, что старший брат – все такой же ходок по цыпочкам, каким, по мнению Сэма, был всю свою жизнь. Ибо Сэм – не Сид, при нем чек с телефончиком не порвешь.
- Всякое мороженое по-своему вкусно, - роняет Дин, разглядывая фото симпатичных потеряшек. Усек, Сэмми? Не Лизой единой...

Переговорив с отцом последней пропавшей, детективы получают разрешение осмотреть ее комнату. Мда, мода на придурков, то бишь, книжно-киношных вурдалаков – та еще наркота. Так, что тут у нас? "Мое лето крови"? Сэм, тебе должно понравиться, и наверняка сиквелы имеются... Но Сэм занят подбором пароля к ноуту Кристен, дайте ему сосредоточиться.
Дин тоже времени даром не теряет: уничижительно откомментировав изображенную на обложке покетбука мизансцену (это гадость – так таращиться на спящего человека!), с чувством зачитывает пассаж о титанической борьбе упыря с самим собой. Ну и чушь, а еще имя Ромеро осквернили. (Учитывая, что означенная борьба знакома Дину не понаслышке, можно предположить, что его претензии относятся не к содержанию, а к форме. Да, ужасы – это одно, а вот плохо написанные вещи (с)...)

На Сэма между тем с подачи Дина снисходит озарение в виде фамилии кумира девичьих сердец. Ничего удивительного – их смазливые физиономии на каждом углу, даже Дин  в курсе, кто такой Лотнер. И какие только знания не пригодятся на охоте!
Ну конечно, кто бы сомневался: в последнее время малышка Кристен активно переписывалась с типом, выдающим себя за вампира. Ох уж эти юные дурочки, помешавшиеся на клыкастых выходцах из сумерек. Легкая добыча для настоящих вампов. Впрочем, Дин полагает, что конфидент Кристен может оказаться обычным соблазнителем.
Придется наведаться в бар с жутко оригинальным названием "Черная роза", где у голубков было назначено рандеву.

Но прежде Сэм должен связаться с координационным центром, то бишь дедом. Тот уверен, что Винчестеры напали на след настоящих вампиров. Вот уже в четвертом городе исчезают не только подростки, но и донорская кровь, причем при последнем ограблении у водителя мобильной станции вырвали горло. Но зачем тварям консервы, если у них есть свежая пища? – недоумевает Сэм. доберись до гнезда и выясни это, Сэмми, порадуй дедушку.

Ах, черная роза, эмблема кладбищенской печали...
Заведение оказывается эпицентром местной эмо-гот-тусовки. На фоне татуированно-пирсингованной публики Винты за барной стойкой высятся, как динозавры.
Дин меланхолично вертит в руках бутылку: сколько лет назад они с Сэмом в последний раз просто сидели за пивом? Поистине печальный вопрос. Позывные с одной планеты не долетают до другой: Сэм, будто не услышав, указывает кивком - двое... нет, трое... к счастью, все же двое парней подходящей наружности кадрят девиц.
Братья разделяются: Сэм отправляется за одиноким героем-любовником, Дин – за возжелавшей уединения парочкой.
Комплект всамделишных клыков и агрессивные намерения выдают сэмова клиента с головой, которой он и не сносил. Сэм задумчиво смотрит на кровь, оставшуюся на клинке.

Дину же своим воспользоваться не приходится: его подопечный, в соответствии с ожиданиями, оказывается озабоченным юнцом с накладными клыками. Отделившийся же от тьмы проулка пышноволосый типчик с брюшком и недвусмысленным комплиментом вызвал лишь одно побуждение  - поскорее от него отвязаться. Не тут-то было: невзирая на вежливую форму отказа, мужичок отправляет Дина в дальний полет с жестким приземлением. Оглушенный (перед глазами все плывет), Дин с трудом поднимается, пытается отбиться попавшим под руку обломком трубы, промахивается и оказывается крепко приложенным к мусорному баку. Градом ударов по голове противник почти вырубает Дина.

В этот критический момент на сцену вбегает Сэм. Бросившись было на выручку к брату, он, увидев, что тот не сопротивляется, а значит, наверняка в отключке, тут же останавливается. И начинает наблюдать за разворачивающимся действом. Губы трогает легкая торжествующая улыбка.
Внимательно проследив, как вампир, острыми зубами надкусивший себе запястье, сцеживает свою кровь в рот Дина, Сэм выхватывает из-за пазухи мачете и не слишком быстро, зато с громким кличем "Нет!" устремляется вперед. Упырь, издевательски помахав на прощанье ручкой, делает ноги.
Собрав все актерские способности, положенные ему Чаком, Сэм бросает на брата сочувственные взоры и старательно работает диафрагмой.
- Сэмми, - тихо произносит Дин.
Это значит: не хочется умирать.
Это значит: умереть придется.

По прибытии в отель Дин начинает на своей шкуре испытывать все прелести ощущений вампира-неофита. Физическая реальность будто ощетинилась и насела на него, грозя перемолоть мозг, нервы, органы чувств... Свет, звуки, запахи – все атакует многократно обострившееся восприятие.
Дин мечется по номеру, Сэм пытается его утихомирить. А сам-то ты отчего так спокоен, Сэм? Твой брат обращен в монстра, которого срочно вызванному деду, естественно, придется убить, потому что просить об этой услуге тебя Дин не может. Зато он может слышать твое сердце, бьющееся размеренно и ровно.
(Да, Сэмми, век живи – век учись: актерство актерством, а сердцу не прикажешь).
Да нет же, он всего лишь не поддается панике, а так он очень даже волнуется! Но вообще-то дед непременно что-нибудь придумает... Что? Поделись с Дином, он тоже не прочь немного успокоиться. Сэм в ответ лишь досадливо вздыхает.

Все это время он следит за братом с почти не скрываемым любопытством то ли исследователя-натуралиста, то ли ребенка, посадившего муху в морилку...
Расскажи-ка, что ты чувствуешь, Дин. Сейчас, Сэм? Именно сейчас тебя заинтересовали диновы чувства? Да нет, только физические ощущения. Кое-какие, конечно, видны и так, но, может, есть что-то еще?
Дин, куда это ты намылился? Да за бинтами... Тьфу, то есть, по нужде. Запиши, Сэм: вампиры тоже делают это.
Спустя несколько минут Сэм, обеспокоенный слишком долгим и ровным шумом воды, заглядывает в ванную. Какая неожиданность! Мог ли он догадаться, что Дин вздумает сбежать?

...Какая ирония! Дин стоит у окна спальни своего дома и, словно долбанный Паттинсон, пожирает глазами спящую Лизу, не решаясь разбудить ее. Но та, почувствовав его взгляд, просыпается сама.
Да, Лиза, это не очень похоже на обещанную побывку. Да, он опять пришел прощаться – потому что такова уж история его жизни, уродливой и жестокой. И потому что он скоро умрет. То есть... совсем скоро. Но он не может уйти, не поблагодарив вас – тебя и Бена. За все. Ты ведь передашь сыну?
Сердце Лизы бьется все чаще от страха и тревоги, и любви, и жалости, заставляя кровь в ее теле бежать быстрее, усиливая ее запах... Дин предусмотрительно отходит подальше. Но Лиза бросается к нему.
- Скажи мне, что случилось? – умоляюще-страстно заклинает она. И Дин не выдерживает. Он яростно прижимает Лизу к стене, и из глубины его глаз на нее взглядывает хищник – темно, голодно, завораживающе... Дин склоняется к ее губам, но... Кого он пытается обмануть? Эти две жажды невозможно перепутать. Все, чего он сейчас хочет – впиться нечеловечьими зубами в ее плоть, почувствовать, как заструится в горло ее кровь, горячая и сладкая, такая сладкая...
Неужели правы авторы идиотских книжонок и киношек, и для кровожадных монстров нет ничего вожделеннее крови любимых?
Почуяв, как рефлекторно выдвигаются клыки, Дин бешеным усилием отшатывается от Лизы и выскакивает из комнаты. Появившийся из соседней комнаты заспанный Бен отброшен прочь с нерассчитанной силой. Прости, малыш, но лучше так, чем...

Ну что, осчастливил семью, сентиментальный вампир? Теперь можно и шею под мачете подставить. Не оправдывайся, Сэм, перед дедом за то, что упустил монстра – он вернулся.
Сэмюэли вздрагивают и дружно выхватывают оружие.
Но Дин всего лишь ездил прощаться с Лизой, хотя, надо признать, идея была – хуже не придумаешь.
Пил ли он кровь? – с нажимом спрашивает дед. Дин, вообразив, что родственники озабочены участью его возможных жертв, успокаивает их: нет, он никого не выпил. Оба Сэма облегченно выдыхают. Но вампир был на волосок от этого. Поэтому – пора.

Дин снимает куртку и поворачивается к деду. Его взгляд вновь жутковато меняется. Почти физически ощутимо, как внутри него содрогается и рвется из клетки зверь, увидевший свою смерть, люто жаждущий выжить любой ценой, выгрызть, вырвать клыками право на существование.
Но Дин стоит спокойно и неподвижно, в упор глядя на медленно приближающегося охотника. Это – триумф человеческой воли и силы духа.

Сэм тоже по-прежнему невозмутим. В противовес выраженной ранее уверенности, что "никто не умрет", его явно не напрягает, что брат вот-вот будет обезглавлен.
А в деде тем временем нарастает удивление. Вообще-то он приехал не убивать внука, а обратить. Вернуть монстру человеческое естество. Разве Сэм... Нет, он ничего не сказал, он, похоже, удивлен не меньше Дина. Дед бросает на младшего внука долгий внимательный взгляд. Ладно, с его странным поведением разберемся позже, сейчас имеется задача понасущнее.

Кэмпбелл выкладывает перед Дином дневник своего деда. Тот то ли изобрел, то ли разыскал рецепт волшебного "супа" - снадобья, обращающего вампира в человека. Лечение крайне тяжело и неприятно, да и не практиковалось уже много лет – но это единственная надежда. Обязательное условие - пациент должен быть невинен, то есть не знать вкуса человеческой крови. Иначе – необратимость.
Ингредиенты все в наличии, дело за одним – кровью инициировавшего вампира.

Ну и awesome. План действий – проще некуда: Дин отправляется в гнездо и при помощи инъекции кровью мертвеца получает кудряша в свое распоряжение. Нет, Сэм, ты с братом не пойдешь – от тебя, гм, за версту разит свежатинкой.
Да, но ведь мы не нашли гнездо, - напоминает Сэм. Но вампы чуют не только добычу, но и друг друга. Компашка дислоцировалась в двух милях к востоку от города, подъезжайте туда.
Сэм стискивает челюсти: и Дин говорит об этом только сейчас? Да еще таким будничным тоном?!
Дин, стой, торопыга. Вот, держи – дед протягивает шприц с мертвой кровью. Дин на пару мгновений опускает глаза. Мини-ловушка захлопнулась? Ведь, согласно рецепту, для лекарства неважно, будет ли кровь вампира экстрактирована из живого или мертвого тела. Дин не мог пропустить эту деталь при чтении. А значит, первым заговорив не об убийстве, а об обездвиживании, тем самым дал Сэмюэлу свободу маневра. Которой тот, не зная о смутном подозрении, зашевелившемся в Дине при виде братней безмятежности, и воспользовался.
Выходит, дед, тебе нужен живой пленный вампир из логова? И тебе тоже, Сэм? Что ж... По крайней мере, не придется тратить время на вылазку в морг.

Дин за порог – дед приступает к младшему с подозрением вполне отчетливым. Как удачно все сложилось – они охотились на Альфу, а тут Дин подставился. Уж не рад ли Сэм этому? Уж не сам ли поспособствовал? Зная про снадобье-то, а?
Ты чего, дед, очумел, что ль? – ответствует Сэм с великолепной наглостью. Про твой суп он ни сном ни духом, ты, должно быть, Кристиану о нем рассказывал. Как ты смеешь думать, что Сэм способен на такую низость?!
(Бегущая строка на сэмовом высоком челе: валяй, попробуй докажи).
Дед слушает сию отповедь оскорбленной невинности и мотает на ус: спасибо, внучок, подсказал – расслабляться рядом с тобой не рекомендуется.

В обиталище новых сородичей Дина ждет радушный прием. Повстречавшийся в полумраке милый юноша Роберт предлагает закусить чем бог послал – кровью из пакетиков. Спасибо, Дин пообедал по дороге.
Вообще-то новая политика их сообщества – не убивать, а вербовать, и, откровенно говоря, это скучновато, хоть и легко. Дин ведь расскажет, каково оно – рвать живое мясо?
Я тебе покажу. Потом. Если захочешь, - ласково обещает Дин.

Роберт приводит его в центральный зал, к боссу, оказавшемуся тем самым гривастым крепышом. Дин с жалостью смотрит на стайку пропавших тинэйджериц – они заперты в клетках и с животным наслаждением поглощают гемоглобиновый наркотик.
Интеллектуалка, красавица и поэтесса Кристен на свободе и приближена к шефу – Борис умело оперирует кадрами. На такую лакомую приманку клюнет много рыбешки обоих полов.
О, а вот и тот самый красавчик, которого Борис обратил лично и велел разыскать – хоть и боялся, что охотник не дал ему уйти, в отличие от самого Бориса. Это было бы обидно.
Борис искрится благодушием и фонтанирует энтузиазмом. Нынче вамп-вечеринка в разгаре. Глупые детишки толпами бегут в расставленные сети, загипнотизированные красивыми сказками. И сами становятся ловцами.
О нет, Борис не инициатор процесса, он лишь один из реализаторов на местах. Команды поступают сверху, от их общего Отца. Борис благоговейно поднимает глаза к витражному потолку.
И раз уж новичок так любопытен... Он ведь не против приватного тура по новому офису в компании босса? – интимно шепчет, придвинувшись вплотную, похотливый сатир.
О, Дин только об этом и мечтал.

Кажется, цель близка. Бесшумно снят колпачок с иглы шприца за спиной врага... Но капля мертвой крови, ударившись об пол, падает на борисову чашу весов. Он улавливает неслышный звук и реагирует молниеносно.
...Внезапно мощный захват, через несколько секунд вырубивший бы Дина, ослабевает, и Борис обрушивается на пол. Вслед за ним – все остальное население логова. Недоумевающий Дин валится последним – видимо, канал связи с неофитами Альфа нащупывает не сразу.
В сознании Дина под аккомпанемент неясного нашептывания проносится ряд видений: кладбище с рядами крестов, школьный класс с рядами пустых парт, кукольное кровопитие, девочки-близняшки с вострозубыми улыбками, деление биологической клетки, артериальная сеть дорог на карте... Чернокожий человек посылает очаровательных девчушек плодиться и размножаться – путем обращения.

Дин приходит в себя в тот момент, когда остальные вампы, включая выпущенных из клеток крысок, готовы броситься на него и разорвать – пусть только шеф даст отмашку.
Взять его!
В первую минуту боя Дин будто не хочет убивать – первому напавшему он вкалывает содержимое шприца, второго просто сбрасывает с лестницы. И лишь появление любознательного парнишки Робби заставляет его вынуть мачете.
И дальше Дин проходит по залам, коридорам, балконам особняка, как дон Румата в финальной освобожденной ярости по улицам Арканара.

Подъехавшие Сэмюэли, перешагивая через трупы и обходя кровавые лужи, добираются до зала, где недвижимо сидит Дин, попирая ногой голову поверженного вампирского босса. Он в порядке, разве не видно? Кровавая баня тонизирует. Вот только пленных, увы, взять не удалось. И не будем уточнять, зачем дед вручил Дину шприц, если для похлебки вполне сгодился и мертвый Борис.
Пока Кэмпбелл колдует над "супом", Сэм принимается выспрашивать об увиденном в гнезде. Дин бы поболтал с тобой, братишка, кабы его не колотило и не ломало, как в жерновах. Так что заткнись и держись от греха подальше, шум твоей крови заглушает слова.
Дед, давай быстрее свой коктейль. Черт, ну и вонь...
Пить же будем за жизнь. А за нее нельзя пить без улыбки, пусть и вымученной. Ле хаим!
Дин залпом вливает в себя тошнотворное зелье.
Несколько секунд ожидания. Сэмы сверлят его напряженными взглядами. Кажется, не...
И Дина выворачивает наизнанку потоком черной жидкости. Дед с Сэмом наблюдают в тревоге – возможно, все идет как надо, а может, Дин умирает.

Амбивалентность. Смерть и возрождение. Клыки рвут десны, кровь устремляется к голове, переполняя глазные капилляры. Дин больше не видит взволнованных лиц родичей, перед ним в обратном порядке прокручивается его личный малобюджетный вампирский хоррор: побоище в гнезде, визит домой, отель, темная клоака проулка...
Лицо Сэма. Наблюдающее, улыбающееся.
Пленка вспыхивает и рвется. Стоп.
Последний кусочек жуткого паззла нашел свою ячейку.
Слепое пятно залито режущим светом.
Мертвая зона в его памяти обрела жизнь. Только это не та жизнь, за которую он пил целебную отраву.

А Сэм едва не смеется от радостного воодушевления, ободряюще приобнимая с трудом приходящего в себя брата. Его маленькая авантюра увенчалась полнейшим успехом. Осталось только расспросить наконец Дина о том, что он узнал в гнезде.
Вышедший из ванной после очистительного душа Дин долго смотрит в спину брата, собирающего багаж, но отводит взгляд, как только тот поворачивается к нему.
Так что ты видел, Дин?
Что? Ты... о чем, Сэмми?
О гнезде, конечно, о чем же еще?
А, ну да... Дин рассказывает о плане вербовки и об Альфе, умалчивая о полученной телепатеме. Все, грызите свою сахарную кость, дражайшие родственнички. А Дину нужно позвонить Лизе. Объяснить хоть что-то, если она захочет слушать...
Похоже, она не хочет. Что ж, пусть хотя бы знает, что он жив.  

Захлопнув багажник, Дин обнаруживает рядом Сэма. Будто подкравшегося, будто собиравшегося подслушивать.
Как у Дина с Лизой? Никак.
- Мне жаль, - сообщает Сэм, рот до ушей.
- По крайней мере, у меня есть брат, который, что бы ни случилось, прикроет, на которого можно положиться. Правда, Сэмми? – спрашивает Дин с горчайшим сарказмом.
Сэм чуть хмурит брови, но через мгновение его лицо освещается привычной гримасой искренности, выглядящей уже почти зловеще-издевательски: конечно, Дин, так оно и есть.

Дин выбрался из логова вампов, но не выбрался с вражеской территории. Ибо отныне это – любое пространство, в котором пребывает Сэм. Но Дин должен быть рядом. Чтобы защитить Брэйденов, и, возможно, не только их. Чтобы выяснить, что опять скрывает человек, зовущийся его братом, что вновь подняло топь со дна его души. И полагаться в этой опостылевшей битве Дину на сей раз в полном смысле придется только на себя – ибо то хорошее и светлое, что было в Сэме, что так явно взяло верх год с небольшим назад, нынче окончательно скрылось под невозмутимой поверхностью вероломства, подлости и предательства.


1 комментарий:

  1. Наконец-то! После придавившего меня нонче уныния есть чему порадоваться. -)

    создатели "Сверхъестественного" - страшнейшие зануды, которых противопоказано подпускать к священным коровам масскульта.
    Не то рога пообломают невосторженно, да. -)) Славно они опустили нечистый романтизьм на грешную землю да в загаженную трущобу. Явили прекрасноглазых рыцарей во всем, так сказать, бархате.

    ее уже никто не спасет
    Интересно, как там нынче Кристен? Она успела уйти до начала рубилища. Но инициацию не отменишь...

    "Мое лето крови"? Сэм, тебе должно понравиться, и наверняка сиквелы имеются…
    Злая ты все-таки. -))) Сиквелы-то имелись, а вот борьбой с собой наш Ромеро не увлекался.

    Собрав все актерские способности, положенные ему Чаком, Сэм бросает на брата сочувственные взоры и старательно работает диафрагмой.
    Это ты о Сэме или о Джареде? Я их что-то путать начала. )))

    - Сэмми, - тихо произносит Дин. Это значит: не хочется умирать. Это значит: умереть придется.
    Сигарету можно взять, а от жизни придется отказаться. (с) Вывод Дин делает мгновенно, на автомате, невзирая на лица. Нечисти – смерть. У него только одно лицо в исключениях – и звать его не Дин Винчестер. Ему же самому, хоть и тошно, и страшно, и домой, к любимым, собирался, - вариантов не полагается.
    (Хотя если кто и мог стать продолжателем дела Леноры – так только один известный мне скоропостижный вампир.)
    Пожалуй, Сэм в своей безупречной ныне, не отягощенной даже остаточным состраданием логике был прав. Намекни он на "использование зла в себе" - его чокнутый братец, чего доброго, сам себе рубить башку начал бы. Интересно, есть еще зрители, норовящие сравнить Дина с Гордоном?

    Ну что, осчастливил семью, сентиментальный вампир? Теперь можно и шею под мачете подставить.
    Едва ли не самый жуткий, мговенный кадрик – опустошенный, вымотанный, зависший за холодильничком Дин...

    Его взгляд вновь жутковато меняется. Почти физически ощутимо, как внутри него содрогается и рвется из клетки зверь, увидевший свою смерть, люто жаждущий выжить любой ценой, выгрызть, вырвать клыками право на существование. Но Дин стоит спокойно и неподвижно, в упор глядя на медленно приближающегося охотника.
    Обалденно сильный момент. Как-то Дженсен ухитрился показать сразу двоих – и тварь, и охотника. Минимумом средств, только глазами. Ух и глаза…

    О, Дин только об этом и мечтал.
    Дивная мордочка у него в этот момент. И тоже более чем выразительная. -)) Опять "фансервис", и опять совершенно явственный намек – нечистое это дело, ребятки, не охотничье, не человеческое даже. Из той же серии тинэйджерских увлечений, что и бархатный вампиризм. Но кто ж обратит внимание на подтекст, если он антигомоэротический? -)))

    И лишь появление любознательного парнишки Робби заставляет его вынуть мачете.
    Меня это как-то аж притормозило при просмотре. Ведь, казалось бы, безобидный вьюнош, ну, пострадавший по наиввности, никого не убивает, а что вербовкой занимается – так куда ему деваться-то. Но каковы главные характеристики Роберта? Полнейшее равнодушие к жертвам, перед которыми он разыгрывает борца-с-собой, и любопытство к процессу убийства.
    Первая отсеченная Дином голова была совершенно не заморочена состраданием. И, пожалуй, таки роберты, а не борисы, - более страшное зло. Ибо что могут борисы без робертов?

    Дин проходит по залам, коридорам, балконам особняка, как дон Румата в финальной освобожденной ярости по улицам Арканара.
    Ух, классно. Да, Сэмам было видно, где он шел. -) Воспитывался наш благородный дон отнюдь не в школе коммунизма, но ухитрился же вырасти таким… фантастическим землянином-прогрессором, а?

    его личный малобюджетный вампирский хоррор
    На нацбестселлер явно не потянет, но Дину хватило для впечатлиться. И вечно в его хоррорах один и тот же элемент наличествует. Главный, блин, агнст, саспенс и ужас-ужас. Куда там Роберту.

    ОтветитьУдалить